Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 178

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 183

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 184

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 220

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 223

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 235

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 250

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 252

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 257

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 268

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 270

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 273
Лодки: плюсы-минусы

 

Автор Тема: Лодки: плюсы-минусы  (Прочитано 48769 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн A_3

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 312
  • Азов
19 Июня 2012, 00:33:05
http://forum.lunker.ru/index.php?topic=85.msg2928#msg2928

AVE-57, Вы спрашивали, чем понравилась лодка, которая на фото.
Сейчас, по прошедствии времени, могу сказать, чем она мне НЕ нравится.
На мой взгляд, эта лодка (в этом размере - 260) хороша только под вёслами. Под мотором - даже 2,5-ой сильным, не говоря уже о 5-ти сильном - она сразу же становится "в позу кобры" и "не едет". Перевод ноги мотора в крайнее правое положение мало помогает. Добиться более-менее приемлевого положения лодки в пространстве и, соответственно, движения вперёд можно, если разместить своё тело на носу данного плавсредства, что серьёзно затрудняет управление мотором (нужен удлинитель румпеля, перенос кнопки "стоп", гемморойно переключать скорости); к тому же "все брызги ваши", а в холодную погоду это не есть приятно.
К сожалению, если "в приоритете" покатушки "в одиночку", всё равно нормальные лодки  этой лодке не конкуренты - из-за значительно большего веса.
Вот такие не радостные выводы.
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 00:36:30 от A_3 »

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
19 Июня 2012, 00:54:36
Андрей, решение вопроса путем установки крыльев на антикавитационную плиту не рассматривал?
По идее может помочь.

http://motolodka.ru/boats/common/rhino_foil.htm

Оффлайн AVE-57

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 199
  • г. Москва, Кузьминки
19 Июня 2012, 01:28:37
... да я не сомневался, что через какое-то время Вы придете к такому выводу... ))).. мне просто было любопытно - мож чего-то суперхорошего, кроме малого веса, углядели....  Все, почти без исключения, проходят через это и переходят к большим размерам (это, как Вы помните, избитая тема в инете)...  Я то же начинал с малыша Брига 2,65м и  Ямахи-трешки, потом этот комплект поменял на Бриг- 3,3м и Яму-5л.с. т.к. первый был мал для махания палками. Второй комплект брал осознано, понимая при этом, что "маловата кольчужка", да уж шибко не хотелось таскать тяжести - лень и спина болит, да и возраст как бы не пионЭрский... )))  А вот сейчас (глядя на Лоса и Кита) думаю, если желание не пропадет, брать металлический корАбель - лень стало мыть-сушить-складывать-таскать... под это дело даже гараж строить начал... ))) 

П.С. но при всем при этом у "малышей" хорошее преимущество - малый вес и на прудиках-карьнрах они "очень даже", особенно, если от машины до воды не близко
П.П.С.  Бриг 2,65м под Ямахой-трешкой (просто зашибательский движек-игрушка) выходил на глисс и если выкинуть шмурдяк, то до 18-20км (в одно лицо)раздухарялся. При этом, понятно, что не должно быль волны, что сидеть надо было по середине и румпель держать кончиками пальцев... НО гонять ,дожигая бензин к карбе было очень прикольно. Для выхода на глисс (со шмотками, такое тоже присутствовало), надо было постепено "прибавлять газ" и все что в лодке , включая якорь и канистру перекладывать в "нос" при этом лодка почти не кобрила. Мне представляется, что большую роль, в "этом деле", играет тот факт, что у Брига "карандаши" баллонов заточены не симметрично и лежат на воде...  давая, тем самым, дополнительную опору. Вроде - пустяк, а по впечатлениям - так все терпимо было
П.П.П.С.  ... мож антикрыло на ногу попробовать... хотя, ести а правильно помню на Ваших водоемах травы многова-то... (((... 

ЗЫ. пока я по клаве шлепал Дима про крыло написал....

Оффлайн A_3

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 312
  • Азов
19 Июня 2012, 01:46:31
Дим, в любом деле я "очень долго думаю" - даже не знаю хорошо это или плохо :) - так и с "крыльями"...

AVE-57, чтобы менять размер ПВХ-лодки на бОльший, это даже не обсуждается - спина дороже.
Другое дело стационарный вариант (лодочная стоянка), но тогда очень значительно сужается "акватория лова" - Нижний Дон, это не Волга.

Оффлайн s.sergey

  • Ветеран
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 667
  • Самара
19 Июня 2012, 10:13:55
...А вот сейчас (глядя на Лоса и Кита) думаю, если желание не пропадет, брать металлический корАбель - лень стало мыть-сушить-складывать-таскать...

Аналогичные мысли одолевают и меня.
И если это всё-таки случится,то ПВХ всё равно оставлю - мобильность и расширение "акватории лова"  8)
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 10:19:06 от s.sergey »

Оффлайн AVE-57

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 199
  • г. Москва, Кузьминки
19 Июня 2012, 10:29:31
Ну да, ну да.... ))), тем более,что если продавать - то получится за пол цены с прилагаемой "головной болью"...

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
19 Июня 2012, 12:02:21
Мобильный и стационарный вариант совершенно разный подход и не только к выбору плавсредсва, но и к авто, особенно учитывая поголовное отсутствие инфраструктуры для слипования.
Одно другому вообще не альтернатива, надо менять все вплоть до концепции самой рыбалки.

Оффлайн s.sergey

  • Ветеран
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 667
  • Самара
19 Июня 2012, 12:32:12
Ну да, ну да.... ))), тем более,что если продавать - то получится за пол цены с прилагаемой "головной болью"...
За пол цены не получится, гораздо дешевле :'(, по крайней мере у нас. 8)

Оффлайн s.sergey

  • Ветеран
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 667
  • Самара
19 Июня 2012, 12:39:23
Мобильный и стационарный вариант совершенно разный подход и не только к выбору плавсредсва, но и к авто, особенно учитывая поголовное отсутствие инфраструктуры для слипования.

Вот с авто не понятно. Что ты имеешь ввиду? ???
Мы ведь идём от ПВХ к ЖЕЛЕЗУ..., т.е уже имеется авто для перевозки в разобранном состоянии: лодка(ПВХ)+мотор+снасти.
Таскание лодки, как делает Лос? Я этот вариант вообще не рассматриваю. Если "стационар", то однозначно лодочная станция. ПВХ в собранном состоянии, можно и на прицепе потаскать на любом авто, если есть где хранить, конечно.
А вообще условия у всех разные...

Одно другому вообще не альтернатива, надо менять все вплоть до концепции самой рыбалки.

Почему???
« Последнее редактирование: 19 Июня 2012, 12:59:23 от s.sergey »

Оффлайн AVE-57

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 199
  • г. Москва, Кузьминки
19 Июня 2012, 13:01:18
Если "стационар", то однозначно лодочная станция.

Почему???... Эт хорошо (и возможно - "однозначно") там где большая вода есть. А в Москве? Тока таскать на прицепе...

Оффлайн s.sergey

  • Ветеран
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 667
  • Самара
19 Июня 2012, 14:31:25
Почему???... Эт хорошо (и возможно - "однозначно") там где большая вода есть. А в Москве? Тока таскать на прицепе...
Если Дмитрий имел ввиду вариант Ваш и Алексея, то конечно только таскать :-[.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
19 Июня 2012, 18:15:35
С авто все просто.
Мне для рыбалки джип не нужен, а по жизни я их терпеть не могу.
А вот если для рыбалки надо будет куда-то проехать, это уже другая тема.
Дотащить на фаркопе - третья.
Не съезжать с асфальта, но иметь большой объем багажа четвертая.
А если все вместе то пятая.
И все это должно вписываться в концепцию рыбалки.
Не иметь концепции и пытаться охватить это все - никаких финансов и времени не хватит.
А главное и серьезного подхода не будет и как следствие трофея или не будет или он окажется в случайном прилове.
По лодке пунктов будет в два раза больше.
Так что все определяет концепция рыбалки :)

Оффлайн s.sergey

  • Ветеран
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 667
  • Самара
20 Июня 2012, 08:54:33
Ну да, ну да...))) :) 8)

Оффлайн AVE-57

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 199
  • г. Москва, Кузьминки
20 Июня 2012, 11:51:39
Ну да, ну да... в очередной раз почти отбил желание иметь корАбель... ))). Блинннн я ж гараж под это дело начал строить....

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
20 Июня 2012, 13:28:09
Почему же отбило?
Наоборот богатство вариантов для выбора должно усиливать желание взять именно то что нужно конкретно под себя.