Но все равно зайдем с другой стороны, возьмем конекретный пример, а как добиться игры такой как у фатсо.
Я понимаю – вы хотите готовый шаблон по которому получится Фатсо. Удивитесь но его нет. Я всего один раз имел неосторожность выложить на сайте шаблон Вайпера. Сразу пошел вал претензий, типа делаю как на схеме, получается совсем по другому, не работает. По началу я искал косяки у себя, а потом когда оказалось что у одного висит вниз мордой, у другого жопой, то плавает, то тонет, то не ныряет, то не булькает, до меня дошло, что по схеме сделать невозможно. Малейшее отличие, другая древесина, чуть форма не такая и следование шаблону заводит в тупик.
Поэтому шаблона не может быть по определению – есть некоторый набор правил от простых до более сложных, применяйте их и будете получать что нужно от приманки.
Правила вы сами начали называть – горизонтальное положение в воде. Распределение огрузки, вперед – ныряет и пулит, по высоте ниже стабильнее выше наоборот. Так же с формой, и т.д. Правил и зависимостей их друг от друга очень много – бесконечно много. Самые важные – простые, включайте логику.
Фатсо надо для начала просто копируйте. Ключевые моменты вы же сами заметили, толстый, петля низко, насчет огрузки, не уверен, но можно попробовать чуть вперед, но точно не увлекаться. Как ни копируй все равно получится другая приманка.