Фотки еще будут, но...
Я не любитель тюнинга внешности, предпочитаю тюнинг функциональный.
По этой причине внутреннее убранство мало чем отличается от базы.
На этом катере основная работа заключалась в электрике - сделал нормальные два АКБ, с полным разделением по потребителям, прерывателем массы на обе АКБ, и зарядкой на обе АКБ, плюс вынесенные в носовой батарейный отсек, дабы улучшить развесовку катера.
Для этого пришлось разобрать половину лодки, слани были вообще полностью демонтированы. Скажу вам честно внутреннее состояние американских лодок не менее ужасное чем у наших.
На каком то этапе я уже проклял эту идею, но тем не менее ее довел до конца, работает. Но вся эта разборка заставила меня отказаться от установки автономного обогревателя, иначе пришлось бы разобрать лодку вообще до нуля.
Также пришлось переделать основательно тенты. Сам лично менял детали установки тента на основательные из нержавейки в замен сопливому пластику. Наши мастера делают тенты лучше на порядок, чем стоковые американские, я собственно в этом никогда не сомневался. Тряпка правда на тентах похоже превосходная.
С лебедкой и якорем проблемы пока еще есть. Тот якорь что делал меня в полной мере не устроил, буду дорабатывать. Пока купил дешевый китайский 9кг в пвх оболочке, буду пользоваться им, вроде функционирует.
Обнаружен косяк неудачной установки ДУ лебедки, попадает под руку на газу, это небезопасно, будем решать.
Также еще масса вопросов по мотору и установке эхолота, мне не нравятся петухи за кормой, хотя по моим понятиям все установлено верно, по крайней мере именно так как я просил. Эту проблему буду решать по мере обкатки.
Эхо - лоуренц, да красиво, информативно, но интерфейс и ПО жуткое гавно, я бы программерам руки оторвал, первое впечатление именно такое, я привык что эхолот и навигация работают как часы, интерфейс должен быть интуитивно понятным.