Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 178

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 183

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 184

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 220

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 223

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 235

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 250

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 252

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 257

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 268

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 270

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 273
Лодки, катера

 

Автор Тема: Лодки, катера  (Прочитано 5149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ashpyn

  • Старожил
  • No avatar
  • *
  • Сообщений: 122
  • Москва
11 Ноября 2011, 16:46:05
http://windboat.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=58&Itemid=77

Для тех кто интересуется покупкой новой лодки. Скоро у нас в России будут лодки, схожие по удобству для рыбалки с американскими.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
11 Ноября 2011, 17:12:32
Я думаю что до американских им будет как до Китая раком, если конечно кто-то понимающий в активной рыбалке ими не будет основательно руководить.
Сам недавно смотрел постройку аналогичного местного производителя - колхоз!

Серьезный недостаток - все поголовно американцы используют хитрый профильный прокат из которого формируются углы, переходы на бортах, внутренние оформление. Нашим же доступны 4 вида материалов - лист, труба, уголок, швеллер. Результат - колхоз.

Поживем увидим что получится, вслепую кидаться точно не советую, ценник то уже американский.

Оффлайн s.sergey

  • Ветеран
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 667
  • Самара
11 Ноября 2011, 21:13:46
http://windboat.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=58&Itemid=77

Для тех кто интересуется покупкой новой лодки. Скоро у нас в России будут лодки, схожие по удобству для рыбалки с американскими.

А электромотор куда???
С уважением, 8)

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
11 Ноября 2011, 21:42:32
Площадка на носу есть точно такая же как на всех американцах, стандартно туда влезает или лебедка или электромотор. Так как у нас народ приучен в первую очередь к якорю, то обычно ставят лебедку. Про электромоторы и что они дают многие пока совсем не в курсе.
Поставить туда два девайса нужно еще суметь, задача не простая, но пожалуй разрешимая.

Оффлайн s.sergey

  • Ветеран
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 667
  • Самара
11 Ноября 2011, 22:38:26
Нашим же доступны 4 вида материалов - лист, труба, уголок, швеллер. Результат - колхоз.

Поживем увидим что получится, вслепую кидаться точно не советую, ценник то уже американский.

Я, думаю, что всё получится, "как всегда"...

Оффлайн legasy

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 423
  • Поймает любой, отпустит - сильнейший.
  • Kursk
12 Ноября 2011, 20:10:12
Комрады я пока о лодках таких не думаю, так как нет автотехники все это сплитовать.
Хотя тут наш магаз привез Ниссан Лэйкер 410 , пластик, вес 75 кг
Я задумался  :D
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами»

Оффлайн s.sergey

  • Ветеран
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 667
  • Самара
13 Ноября 2011, 01:53:43
Комрады я пока о лодках таких не думаю, так как нет автотехники все это сплитовать.
Хотя тут наш магаз привез Ниссан Лэйкер 410 , пластик, вес 75 кг
Я задумался  :D
Пластик есть пластик!
Хотя у меня, как у тебя ПВХ, не буду менять на пластик.
В случае приобретения другого средства (но не пластика), ПВХ оставлю для мобильности!
С уважением, 8)
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2011, 01:57:57 от s.sergey »

Оффлайн Tudor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Нижний Новгород
13 Ноября 2011, 11:16:45
Я думаю что до американских им будет как до Китая раком, если конечно кто-то понимающий в активной рыбалке ими не будет основательно руководить.
Сам недавно смотрел постройку аналогичного местного производителя - колхоз!

Серьезный недостаток - все поголовно американцы используют хитрый профильный прокат из которого формируются углы, переходы на бортах, внутренние оформление. Нашим же доступны 4 вида материалов - лист, труба, уголок, швеллер. Результат - колхоз.

Поживем увидим что получится, вслепую кидаться точно не советую, ценник то уже американский.
+ 1
Видел в "живую" их лодки из серии 470 DC, качество отделки и сварных работ просто отвратительное, даже до UMSа далеко, не уверен что за сумму в двое больше они пропорционально руки приложат.   
Suum cuique

Оффлайн s.sergey

  • Ветеран
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 667
  • Самара
08 Марта 2012, 18:08:34
Привет Всем!
Надоело собирать и разбирать ПВХ!
Хотелось бы узнать, кто пользует (если пользует) прицепы для перевозки ПВХ и какие?
Думаю тему открывать новую нецелесообразно, но на усмотрение МОДЕРОВ.
С уважением, 8)

Оффлайн Baracuda

  • Ветеран
  • **
  • Сообщений: 554
  • Работа-способ не скучать между рыбалками!
  • Самара
10 Марта 2012, 16:29:51
Мой товарищ по "несчастью" пользует рабочую ГАЗель в кунг которой его 3м ПВХашка входит в упор,да же слань цельную ему сделал,вот только появилась проблема загрузки надутой лодки с фанерным полом в машину и с хранением вопросы есть ;)

Оффлайн s.sergey

  • Ветеран
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 667
  • Самара
21 Апреля 2012, 21:39:48
Товарищи купили "Бастер" (новый) в Питере, на 300 тыс. руб. дешевле, чем у нас. Не караул-ли??? :o

Оффлайн NikM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 70
  • Всегда!
  • Самара- городок
22 Апреля 2012, 12:45:24
Привет Всем!
Надоело собирать и разбирать ПВХ!
Хотелось бы узнать, кто пользует (если пользует) прицепы для перевозки ПВХ и какие?
Думаю тему открывать новую нецелесообразно, но на усмотрение МОДЕРОВ.
С уважением, 8)
Если прицеп есть, можно уже и не ПВХ  :)

Оффлайн shura62

19 Ноября 2013, 16:46:39
 По скольку интерес у форумчан имеется к лодкам «малого размерения», хочу поделится своими впечатлениями и соображениями, может кому пригодиться.
Комплект такой: лодка Cat fish-270, мневского производства, бензиновый мотор Hidea, 5 л.с., 4 такта китайского производства и электромотор Minn Kota C2- 30 c 100 амп. аккумулятором. Эксплуатировался комплект с августа прошлого года , двигатель Hidea – один сезон, на реке Волга в районе г. Кимры.
 С электромотором все более менее понятно, для не больших озер и рек со слабым течением, или по заливам в одно лицо спиннинговать удобно, емкости аккумулятора хватает на одну рыбалку, если конечно не кататься, а рыбу ловить.  А вот с бензиновым мотором не все так просто, по крайней мере в моем случае. Выход на глиссер отсутствовал напрочь, начались «танцы с бубном». Первое- пришлось поднять движок на транце на 40 мм., но это касается только этой модели, если это окажется для кого то проблемой, то можно подобрать мотор у других производителей, все дело в цене. Второе- поскольку в комплекте к лодке не идут стрингера, пришлось заказать у производителя (так как пойолы на этой серии лодок идут 9 мм, а не 12мм), не дорого и быстро, оcтавалось только подрезать пайолы под размер стрингеров. Но и при этих модернизациях глиссера не было, пришлось изготовить гидрокрыло из листового металла. И, о чудо, лодка вышла на глиссер. Дальше начались эксперименты с формой «крыла», принципиальной разницы я не увидел, но определенной площади «крыла» придерживаться надо. И третье- поскольку отверстия под транцевые колеса уже были, попробовал установить подобие транцевых плит, на скорость это не особо повлияло, а «грузоподъемность» , показалось , немного поднялась. На этом эксперименты в этом году закончены, осталось привести в нормальный вид все эти конструкции. Результат по скорости получился в 20 км/ч с необходимым джерковым шмурдяком.
Теперь о мореходных качествах сего плавсредства. Для такого водоема лодка подходит, но с головой надо дружить. Если волна 30-40 см это терпимо, и до заветной точки Вы доберетесь, но если 50 см или больше, то все же стоит подумать, стоит ли оно того. Лодка не забрызгивается, что по радовало, но на большой волне глиссера не будет, а в водоизмещающем режиме далеко не уйдете и не безопасно это. Все сложности с глиссером из за ее длины , вобщем правило работает-«длина бежит».
О расходе топлива и самом моторе HIDEA-5. Встроенный топливный бак имеет емкость 1.1 литра (по паспорту), в режиме глиссирования лодка проходит 10 км +,-. В водоизмещающем режиме- около 6 км., но загрузка по больше. Накатал я 70 моточасов ,ни одного сбоя в работе не было, обкатал и эксплуатировал на 95 бензине, полная обкатка движка составила примерно 35-40 моточасов. Вот вроде и все.                                                                                 
П.С. Пробовал лодку Catfish-290 c Мерком 5, 4такта, там все малость по проще, транец не поднимался и выход на глиссер по проще, без гидрокрыла. Но владелец лодки не очень доволен грузоподъемностью. А со своим комплектом мне еще надо по колдовать, может скорости или грузоподъемности добавлю.

Оффлайн shura62

19 Ноября 2013, 16:48:16
Еще фото.

Оффлайн shura62

19 Ноября 2013, 16:48:53
и еще.