Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 178

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 183

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 184

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 220

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 223

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 235

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 250

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 252

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 257

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 268

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 270

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 273
Печать страницы - Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB

Lunker

Снасти => Спиннинг => Тема начата: Sergey от 02 Февраля 2013, 12:37:42

Название: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Sergey от 02 Февраля 2013, 12:37:42
Вчера первый раз в жизни разобрал мульт до винтика (кроме обгонки) 5601JB. Перед началом расборки аж вспотел. Разобрал, собрал. На все про все ушло около двух часов. Аж скучно стало. Вобщем-не так страшен черт как его малюют.
Ээх, надо было фотоотчетик заделать! :)

Восполняю пробел. Сделал ТО Абу Джи Би.
Разобрал, отмыл и очистил все бензином для зажигалок.

(http://www.pixic.ru/i/r0F01077G9r6l2I4.jpg)
(http://www.pixic.ru/i/d0N0g0W7499670w7.jpg)
(http://www.pixic.ru/i/d0Y0f0r7J9F66019.jpg)

Посмотрел где есть износ. Все хорошо, кроме:

1. Легкий износ покрытия с внутренней стороны левой боковой крышки (деталь 1127227), видимо по причине контакта с ребром пластикового узла возвратной пружины (деталь 25994). Убирать "лишний" пластик не стал, решил поверх пластика нанести смазку, посмотрю при следующем ТО что изменится.

Износ крышки (см. внизу).
(http://www.pixic.ru/i/t050h027y9Z6E495.jpg)

Возвратная пружина.
(http://www.pixic.ru/i/M0703017f93604C6.jpg)

2. Точечный износ шайбы (деталь 13104) и кольцевая канавка с обоих сторон бронзовой втулки-подшипника шпули (деталь 19843), установленного со стороны зацепления малой шестерни. Кстати шайба вогнутая и ставится внутри шпули вот так -   [] ( ]  (втулка-шайба-посадочное место втулки внутри шпули). Износ из-за того, что втулка, шайба и выступ-ограничитель на оси шпули выполняют роль регулировки осевого люфта, а я люфт убирал совсем.

Износ втулки и шайбы. Плохо видно, но на шайбе износ не по окружности, а в двух наиболее выступающих точках.
(http://www.pixic.ru/i/U0M090E7t9U6j195.jpg)
(http://www.pixic.ru/i/20Z0P0T7O986J1r6.jpg)

Ось шпули и бронзовый выступ-ограничитель.
(http://www.pixic.ru/i/80f010d7z9V6m0N6.jpg)

Все промазал мобилом 222ХНР. Шайбу между звездочкой-храповиком и большой шестеренкой ГП (деталь 13169) промазал Квиксильвером 2-4-С с тефлоном и этой же смазкой совсем чуть-чуть промазал углеволоконные диски фрикциона. Роликовый подшипник-обгонку закрыл с двух сторон мобилом, а внутрь капнул трансмиссионку ликви моли ГЛ-4. Втулки-подшипники шпули промазал мобилом.

(http://www.pixic.ru/i/d010K0c7x9Z6d114.jpg)
(http://www.pixic.ru/i/F0k0m02719Y6F212.jpg)
(http://www.pixic.ru/i/2010v067h996X129.jpg)
(http://www.pixic.ru/i/40v0m0j7s9B6l2s0.jpg)
(http://www.pixic.ru/i/G0k0V0j75946I2G1.jpg)

Все собрал, покрутил, повертел. Работает!
В процессе ТО успел потерять и успешно найти шайбу (деталь 5189) и узел центрифуги-привода шпули (деталь 1116727)  :)
Так что все детали лучше сразу складывать в пластиковую коробочку с крышкой.
Вот вкратце и все.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: outsider от 02 Февраля 2013, 18:18:07
Сергей дружище  :D можно в половину меньше масла мазать, особенно на местах которые не трутся - на поверхностях рычагов и ползунков всяких и плоскостях шестерёнок - короче где нет трения - только плёночки достаточно. этот мобил - супер смазка и в более тонком виде. ну а в общем молодец ;D внешнюю часть уже собранной катушки тщательно протри - можно тем же бензином а потом влажными салфетками.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: outsider от 02 Февраля 2013, 18:48:51
есть аналогичная густая смазка от castrol из серии LMX зелёного цвета. тоже в тюбике продаётся по 0,3. в серии LMX есть разные смазки, так вот зелёная  не имеет запаха и я такой смазкой смазываю внешние деталюшки - ну например шпеньки педали разблокировки шпули или червяк, или пружинные шайбы под крышечкой звезды регулировки фрикциона, что бы если и измазаться то не воняли бы руки.
ещё момент - густую смазку я смешиваю с жидкой и получаю такую среднюю по вязкости консистенцию, на червяк всё же лучше такую "среднюю" смазку наносить, как мне показалось.
если кто будет мазать червяк густой смазкой - то нужно прям тоненько еле заметной плёночкой мазать - густо не надо.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Sergey от 02 Февраля 2013, 19:38:56
Цитировать
Сергей дружище  :D  можно в половину меньше масла мазать, особенно на местах которые не трутся - на поверхностях рычагов и ползунков всяких и плоскостях шестерёнок - короче где нет трения - только плёночки достаточно...
Единственное, в холодную погоду боюсь это будет мешать... Надо найти участок с открытой водой - потестировать  :) .  Хотя когда мазал, показалось что не сильно, а на фотке как-то по-другому смотрится.
Цитировать
есть аналогичная густая смазка от castrol из серии LMX зелёного цвета. тоже в тюбике продаётся по 0,3...
Консистентных множество разных, в магазин масел зашел - глаза разбегаются.
Цитировать
ещё момент - густую смазку я смешиваю с жидкой и получаю такую среднюю по вязкости консистенцию...
А совместимость? Я думаю лучше готовую такую найти...
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: outsider от 02 Февраля 2013, 19:50:23
а чего  ты беспокоишься о совместимости - берёш и смешиваеш ,  в наших условиях при отсутствии высоких температур в механизме со смазками ни чего критического не происходит если их смешать. попробуй - и сам убедишься .
Название: Re: Смазка катушек
Отправлено: legasy от 03 Февраля 2013, 09:12:39
Разобрал, отмыл и очистил все бензином для зажигалок.

Молодец, но смазки многовато что то )))
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Sergey от 21 Марта 2013, 11:48:19
Забрал сегодня слегка оттюненную JB для kosmosa, да ещё с большой ручкой от Винча.
Меньше чем за литр не передам. :'(
Лёгкий тюнинг-замена втулок на подшипники 7 класса, замена червяка и лесоводителя с керамичекским языком, подшипник в шестерню привода червяка + тормоза.
PS
И ещё больше месяца я буду ему рассказывать по телефону, как она хорошо крутится. ;D

Это специальные абушные подшипники, или вы просто под размер подбирали от чего-то другого? В хобби-магазине к сожалению я еще не нашел подшипники 4х10мм (Д внутр. х Д наруж.) для шпули. Еще... все подшипники, продаваемые в хобби-магазинах, не обозначены по классам точности - http://www.hobbycenter.ru/catalog_592.html&page=1.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: kosmos от 21 Марта 2013, 12:03:56
Это специальные абушные подшипники, или вы просто под размер подбирали от чего-то другого? В хобби-магазине к сожалению я еще не нашел подшипники 4х10мм (Д внутр. х Д наруж.) для шпули. Еще... все подшипники, продаваемые в хобби-магазинах, не обозначены по классам точности - http://www.hobbycenter.ru/catalog_592.html&page=1.

http://www.mikesreelrepair.com/abu-c-47_48_135.html
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Sergey от 21 Марта 2013, 14:52:59
Тут еще вот что...
Осевой люфт в ДжиБи убирается, а осевой тормоз регулируется через контакт выступа оси,  бронзовой втулки и упора по наружному диаметру подшипника внутри шпули. Если вместо втулки ставить шарикоподшипники, то остается только минимизировать осевой люфт, но оставлять его придется, иначе все продольные нагрузки от работы осевого тормоза придутся на шарики и обоймы. Износ при забросе огромный. Уходит смысл осевого тормоза.
Исправить это установкой вогнутых шайб, либо набором шайб, когда нагрузки будут приходиться только на внутреннюю обойму шарикоподшипника, не получится, т.к. теряется смысл установки подшипника, - все трение будет в месте контакта шайб, внутренней обоймы и выступа оси.

Рисунки:

НагрузкиВогнутая шайбаНабор шайб
(http://www.pixic.ru/i/v0i0A1o1j663K6U7.jpg)(http://www.pixic.ru/i/F0F0P1q1n6t4g413.jpg)(http://www.pixic.ru/i/504081b1z664g4v4.jpg)
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: kit от 21 Марта 2013, 15:50:42
А как это реализовано в С4, там изначально подшипники стоят?
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: saled от 21 Марта 2013, 15:52:46
Тут еще вот что...
Осевой люфт в ДжиБи убирается, а осевой тормоз регулируется через контакт выступа оси,  бронзовой втулки и упора по наружному диаметру подшипника внутри шпули. Если вместо втулки ставить шарикоподшипники, то остается только минимизировать осевой люфт, но оставлять его придется, иначе все продольные нагрузки от работы осевого тормоза придутся на шарики и обоймы. Износ при забросе огромный. Уходит смысл осевого тормоза.
Исправить это установкой вогнутых шайб, либо набором шайб, когда нагрузки будут приходиться только на внутреннюю обойму шарикоподшипника, не получится, т.к. теряется смысл установки подшипника, - все трение будет в месте контакта шайб, внутренней обоймы и выступа оси.
В основном всё верно (http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif) (http://smayliki.ru/smilie-903092583.html)(http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif) (http://smayliki.ru/smilie-903092583.html)(http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif) (http://smayliki.ru/smilie-903092583.html)
Именно при забросе на подшипники воздействуют наибольшие нагрузки.Чем больше вес приманки тем больше нагрузки и соответственно износ подшипников.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: kit от 21 Марта 2013, 15:58:39
 Подшипники стоят Boca, там класс указан АВЕС3-АВЕС7. Изначально на АБУ стоят 3.
Кстати за два сезона плотного использования JB, каких-либо изменений не заметил.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Sergey от 21 Марта 2013, 16:03:24
В общем получается только минимизация люфта и центробежный тормоз!
Еще можно приделать как на Невской механизьм  (http://s19.rimg.info/b9104581f6eec0d8321f86389015c065.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1224792423.html)

(http://s19.rimg.info/d7aab1f13b9cfa4fe12f086e07a75b35.gif) (http://smayliki.ru/smilie-1227202215.html)

Цитировать
saled
Именно при забросе на подшипники воздействуют наибольшие нагрузки.
Это да. Я про дополнительные, "лишние" нагрузки.
Цитировать
Чем больше вес приманки тем больше нагрузки и соответственно износ подшипников.
Тут не понял. Жесткой связи же нет!
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: kosmos от 21 Марта 2013, 16:10:12
А как это реализовано в С4, там изначально подшипники стоят?

имхо в  С4 подшип., а в JB втулки, что и давало ей тс неубиваемость по сравнению с с4:);)
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Sergey от 21 Марта 2013, 20:09:43
Цитировать
kit
Кстати за два сезона плотного использования JB, каких-либо изменений не заметил.

И это хорошо! Я никаких проблем тоже не вижу, т.к. осевым тормозом не пользуюсь. Только два грузика включаю и минимизирую люфт. Просто захотел в шпулю ДжиБи поставить подшипники, но сначала подумал что выйдет. Получается с подшипниками пользоваться осевиком чревато.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: kosmos от 21 Марта 2013, 20:37:02
И это хорошо! Я никаких проблем тоже не вижу, т.к. осевым тормозом не пользуюсь. Только два грузика включаю и минимизирую люфт. Просто захотел в шпулю ДжиБи поставить подшипники, но сначала подумал что выйдет. Получается с подшипниками пользоваться осевиком чревато.

я осознанно хотел тюнинг зная о типа минусах:) я не нашел данные о сроке жизни этих подшипников при х кол-ве забросов, х гр забрасываемой приманки и тд.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: kit от 21 Марта 2013, 21:35:08
Я лично осевиком пользуюсь, и вреда от него пока не заметил, у меня и на С4 проведена подобная процедура, с ней тоже всё в порядке.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Sergey от 21 Марта 2013, 21:56:31
Цитировать
kit
Я лично осевиком пользуюсь, и вреда от него пока не заметил, у меня и на С4 проведена подобная процедура, с ней тоже всё в порядке.

Получается не стоит заморачиваться! Взял подшипники, половил 2-3 года, поменял... Тоже правильно - зачем себе голову забивать.
Хотя техническая сторона вопроса интересна  :).
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: kit от 21 Марта 2013, 22:19:00
Дело не только в подшипниках, а в комплексном подходе к апгрейду, просто мне например потратить на тюнинг 70-100 $, не болезненно, зато я получаю удовольствие от снасти, кто-то другой за эти деньги купит катушку и радоваться будет, но это личное дело каждого. 8)
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: kit от 21 Марта 2013, 23:34:18
В основном всё верно (http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif) (http://smayliki.ru/smilie-903092583.html)(http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif) (http://smayliki.ru/smilie-903092583.html)(http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif) (http://smayliki.ru/smilie-903092583.html)
Именно при забросе на подшипники воздействуют наибольшие нагрузки.Чем больше вес приманки тем больше нагрузки и соответственно износ подшипников.
Так втулки, то бишь подшипники скольжения, износятся ещё быстрее, чем качественные подшипники, как только начнётся небольшой износ втулки, он очень быстро становится обвальным, а посадка из круглой быстро принимает овальную форму. Соответственно шумность и люфты, я понимаю, если бы ось шпули находилась в подшипнике скольжения в маслянной ванне под давлением, а так-только лишнее трение.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Sergey от 22 Марта 2013, 11:18:16
Подшипники стоят Boca, там класс указан АВЕС3-АВЕС7. Изначально на АБУ стоят 3.
Кстати за два сезона плотного использования JB, каких-либо изменений не заметил.
У вас Воса (http://www.bocabearings.com/search.aspx?SearchType=StartModel&ProductGroupID=5&MFGSYSID=64&ModelName=AMBASSADEUR%205601%20C4%20%28SPOOL%29&Feature=) керамические стоят или нерж.? Я так понимаю керамические лучше тем, что они более скоростные (меньше масса и соответственно инерция при вращении), нет коррозии? А минусы какие?
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: kit от 22 Марта 2013, 11:23:55
На JB стоят нержавеющие АВЕС7, на Метаниуме гибриды от ZPI.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Tverskoy от 05 Сентября 2013, 19:50:00
Всем привет! После ТО JB пропал мгновенный тормоз, вернее он есть, но с отдачей назад на 10мм примерно. Что случилось, где напортачил?
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: vitalij46 от 05 Сентября 2013, 22:06:56
Думается обгонка.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Sergey от 06 Сентября 2013, 03:36:06
Попробуйте промыть ролик-стопор и добавить пару капель жидкой смазки.
Я использую трансмиссионное машинное масло ликви моли гл-4+.
(http://www.pixic.ru/i/m07080R7Q54923U4.jpg)
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Jerkom@n от 07 Сентября 2013, 22:54:57
Всем привет! После ТО JB пропал мгновенный тормоз, вернее он есть, но с отдачей назад на 10мм примерно. Что случилось, где напортачил?
присоединяюсь к Sergey Слишком густая смазка в обгонке промыть и смазать более жидкой.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Mikl от 12 Февраля 2015, 21:39:55
Добрый, вечер. Немного расшевелю форумчан.
Надумал к сент-крою PM70HF2 56-168 прикупить JB. Посмотрел, а ценник резко подскочил. Нашел на www.happyangler.ru/ (http://www.happyangler.ru/) несколько JB. Синяя самая легкая и бюджетная (9 465 руб), но, как мне кажется, много пластика. Остальные три примерно одинаковые:
- Abu Ambassadeur 5601 C JB мультипликаторная катушка               -12 729 руб
- Abu Ambassadeur 5601 JB HS мултипликаторная катушка (новинка 2015)-12 989 руб
- Abu Ambassadeur 5601 JB мултипликаторная катушка (новинка 2015)   -12 989 руб
Если не трудно, подскажите, что купить. Может быть какой-то другой вариант. 
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: vitalij46 от 13 Февраля 2015, 09:12:14
Валера, написал в ЛС.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Mikl от 13 Февраля 2015, 12:41:17
Виталий, спасибо за ссылку. Нашел в Питере Ambassadeur 5601C JB за 8900 руб. и Shimano Calcutta 401ARB (леворукая) 12889,50 руб.
У абушки лесоемкость больше и один подшипник, у калькутты 5 подшипников 1 роликовый. Передаточное число у JB  5:3:1 у калькутты 5:0:1   Калькутта легче.
Кто сравнивал, что выбрали? Если не трудно, посоветуйте. 
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: SunSun от 13 Февраля 2015, 13:10:34
Валера, написал в ЛС.
Виталий, если разницу знаешь, озвучь всем плиз! Ну кроме разницы в передатках JB и JB HS - это понятно.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: vitalij46 от 13 Февраля 2015, 13:54:16
Цитата Mikl: "Может быть какой-то другой вариант."

Сан Саныч, да здесь кому что нравиться! ) Разговор не об отличиях в шведских катушках, я посоветовал Валере купить япошку просто потому что в свое время абушки мне доставляли больше хлопот чем "желтенькие", ему выбирать!)
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: shura62 от 13 Февраля 2015, 16:49:42
Зато Абухи тюнются и потом получается оч хорошо. Моя теперь тюненная, оч приятная в работе, просто не надо от нее хотеть чего она не может. Для "сегодняшнего дня" цена- качество приемлемые, а если есть на что шиковать, то кто ж против, выбор велик. ИМХО
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: s.sergey от 13 Февраля 2015, 17:01:24
Люблю мыльницы, ЛЮБЫЕ!!! :) :) :)
P.S. Есть и Абу, и Луна (лежат, ну пока пусть лежат), но вот, как-то так случилось..., с подачи Лучина, и в руке, да и просто супер!
Может поверил, что это моё? Возможно...)))
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: shura62 от 13 Февраля 2015, 17:41:47
Сереж, согласен с тобой на счет мыльниц, тоже с подачи Димы купил Кураду, теперь у меня их две. ;D Но цена мыльниц все же по выше будет Абушных бочек, сейчас цена при покупке уже сильно тормозит, так что у кого как получается. :-\
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: s.sergey от 13 Февраля 2015, 17:48:22
...Но цена мыльниц все же по выше будет Абушных бочек, сейчас цена при покупке уже сильно тормозит, так что у кого как получается. :-\
Ну, Саня, тут уж, что любим - за-то и платим!
Экономить... :) :) :)
P.S. Если подежурить на ЕБЕЕ, то можно в лёгкую взять почти по старой цене.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: shura62 от 13 Февраля 2015, 18:03:11
Согласен, на своих игрушках экономить не хоца. ;D
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Mikl от 13 Февраля 2015, 19:02:21
Спасибо всем за советы. Пытался сегодня заказать в магазинах калькутту ТЕ, ответили, что надо ждать, когда привезут не знают. Нашел в Питере 5601С JB по старой цене и взял. Единственный минус в том, что имеется небольшой (около 3-4 мм) осевой люфт. Сейчас буду думать, что делать.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: s.sergey от 13 Февраля 2015, 19:14:27
...имеется небольшой (около 3-4 мм) осевой люфт. Сейчас буду думать, что делать.
Валера, ЭТО ГДЕ??? (3-4)мм??? Это же не люфт, это ...
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: shura62 от 13 Февраля 2015, 19:17:21
Валер, может Сергей прав...? Осевой то люфт убирается.  :o
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Mikl от 13 Февраля 2015, 19:29:10
Может неправильно выразился, но, если взять катушку в правую руку, а левой потянуть вбок за ручку, то по оси имеется движение в лево на 1.5 мм. Раньше написал неправильно. - 3-4 мм.
На Абушке 6000 люфт почти отсутствует. Может это не люфт и зря волнуюсь?
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: s.sergey от 13 Февраля 2015, 19:50:54
Валер, проконсультируйся на дж.ру у Сергея "saled",
С уважением, Сергей.
P.S. ОН СПЕЦ!!!
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Mikl от 13 Февраля 2015, 20:06:51
Спасибо, но не смогу обратиться, т.к. забанен:
Рыб@лOFF™ сказал:
Мда... Тяжелый случай, я вижу не доходит по хорошему. И дальше пузыри в воду пускать пытаемся))). Ну в таком случае БАН.

Комментарий: БАН за то, что не был согласен с окриками и необоснованными претензиями модераторов. Такая политика, возражать нельзя, а если льзя - БАН. Я против.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: SunSun от 13 Февраля 2015, 20:37:18
А зачем на JB.ru? Сергей и здесь присутствует. Написать надо в личку, он ответит.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: s.sergey от 13 Февраля 2015, 20:39:00
Саша, извини, что-то... :-\
P.S. Валера напиши в личку, но попроси, что б тут ответил!
Всем на пользу будет!
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: vitalij46 от 13 Февраля 2015, 20:52:36
Да сильно не расстраивайся, это нормально, такой люфт у меня на Луне тоже есть, тоже не нравиться, буду стараться убрать с помощью каких либо шайб! )
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Dmitry от 13 Февраля 2015, 21:25:23
В большинстве катушек что я разбирал этот люфт не играет ровно никакой роли.
Большая шестеренка на ручке все равно обычно тоньше чем малая на шпуле, в пределах люфта площадь зацепляемой поверхности не меняется. Хуже не будет точно, может быть только лучше, зона износа на малой шестерне будет на эти 1.5мм шире, а это порядка 20-30% увеличения площади износа на столько же продлится ресурс этого узла, это при прочих равных, на практике конечно меньше.
Забейте и наслаждайтесь рыбалкой.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Mikl от 13 Февраля 2015, 21:32:08
Спасибо всем. Успокоили. Теперь буду наматывать Pantoon21 Exteer. Правда, там всего 100 м. Еще раз, спасибо.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: s.sergey от 13 Февраля 2015, 21:59:12
Использую только традицию - Прошку, да нет лучше!!!

P.S. При джерковой ловле.)))
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Mikl от 13 Февраля 2015, 22:42:26
Я тоже последнее время использовал Прошку, но, когда покупал сенкт-крой, продавец педложил попробовать Pantoon21 Exteer, пояснив, что в основе капрон и не будет разбухать от воды. Поэтому взял. Да и что-то нового захотелось.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: s.sergey от 13 Февраля 2015, 22:54:21
... продавец педложил попробовать Pantoon21 Exteer, пояснив, что в основе капрон и не будет разбухать от воды. Поэтому взял. Да и что-то нового захотелось.
Ну...
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Mikl от 13 Февраля 2015, 23:36:54
Немного не в тему, но относится к катушкам. Если не прав, прошу перенести в другой раздел.
Сечас намотал на 5601 С JB шнур Pantoon21 Exteer метров 80 (из 100 м). Шнур 0.57. Круглый. Может не рисковать и намотать оставшийся у меня Berkley FireLine. Правда, в прошлом году на Абушке 5501CS Pro Rocket давал бороду.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Mikl от 14 Февраля 2015, 01:23:33
Продолжу, ибо закончил намотку. Итак, шнур Pantoon21 Exteer, 0.57 мм., с заявленными 100 м., с трудом намотал на Абушку 6000 Red. Либо, намотка больше, либо шнур очень толстый.   
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Dmitry от 14 Февраля 2015, 09:14:39
Все шнуры а ПЕ особенно надо тщательно набивать на шпулю, иначе будут проблемы пока шнур не уляжется сам.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: SunSun от 14 Февраля 2015, 10:33:14
По моему скромному опыту как не набивай на берегу на воде необходимо после первой намотки обязательно распустить шнур полностью на воде и намотать. Лично у меня после такой процедуры как правило проблем не было.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Mikl от 14 Февраля 2015, 13:01:17
На катушку завязал один узлом Arbor knot и наклеил оборот скотча. Наматывал два раза через толстый журнал. Зазора нет. Оставлю до весны. На воде перемотаю.
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: s.sergey от 14 Февраля 2015, 13:58:09
Я вот так делаю-в кострюлю наливаю воды, туда бросаю "упаковку" со шнуром и наматываю уже мокрый шнур на катушку, натягивая (прижимая) двумя пальцами через кусок материи, и всё Ок! ;)
Название: Re: Abu Garcia Ambassadeur 5601C JB
Отправлено: Mikl от 15 Февраля 2015, 02:32:23
Сделал как рекомендовал Сергей. Опустил в ведро с водой шнур на катушке и намотал через толстую книгу с 4 кг-вой фиксацией (на книгу положил груз 4 кг.) весь шнур. Оказались лишние около 6 м. Осталось проверить действительную длину шнура.