Вчера первый раз в жизни разобрал мульт до винтика (кроме обгонки) 5601JB. Перед началом расборки аж вспотел. Разобрал, собрал. На все про все ушло около двух часов. Аж скучно стало. Вобщем-не так страшен черт как его малюют.
Ээх, надо было фотоотчетик заделать!
Восполняю пробел. Сделал ТО Абу Джи Би.
Разобрал, отмыл и очистил все бензином для зажигалок.
Посмотрел где есть износ. Все хорошо, кроме:
1. Легкий износ покрытия с внутренней стороны левой боковой крышки (деталь 1127227), видимо по причине контакта с ребром пластикового узла возвратной пружины (деталь 25994). Убирать "лишний" пластик не стал, решил поверх пластика нанести смазку, посмотрю при следующем ТО что изменится.
Износ крышки (см. внизу).
Возвратная пружина.
2. Точечный износ шайбы (деталь 13104) и кольцевая канавка с обоих сторон бронзовой втулки-подшипника шпули (деталь 19843), установленного со стороны зацепления малой шестерни. Кстати шайба вогнутая и ставится внутри шпули вот так -
[] ( ] (втулка-шайба-посадочное место втулки внутри шпули). Износ из-за того, что втулка, шайба и выступ-ограничитель на оси шпули выполняют роль регулировки осевого люфта, а я люфт убирал совсем.
Износ втулки и шайбы. Плохо видно, но на шайбе износ не по окружности, а в двух наиболее выступающих точках.
Ось шпули и бронзовый выступ-ограничитель.
Все промазал мобилом 222ХНР. Шайбу между звездочкой-храповиком и большой шестеренкой ГП (деталь 13169) промазал Квиксильвером 2-4-С с тефлоном и этой же смазкой совсем чуть-чуть промазал углеволоконные диски фрикциона. Роликовый подшипник-обгонку закрыл с двух сторон мобилом, а внутрь капнул трансмиссионку ликви моли ГЛ-4. Втулки-подшипники шпули промазал мобилом.
Все собрал, покрутил, повертел. Работает!
В процессе ТО успел потерять и успешно найти шайбу (деталь 5189) и узел центрифуги-привода шпули (деталь 1116727)
Так что все детали лучше сразу складывать в пластиковую коробочку с крышкой.
Вот вкратце и все.