Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 178

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 183

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 184

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 220

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 223

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 235

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 250

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 252

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 257

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 268

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 270

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 273
Смазка катушек

 

Автор Тема: Смазка катушек  (Прочитано 97612 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Donskoy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Самара
29 Октября 2012, 14:15:34

Обгонку менять не стал, оставил старую!
Главная пара - хаски HTS-2, чуть чуть!!!
Трущаяся механика - HTL-500, чуть чуть!!!
Все подшипники и обгонка - трансмиссионка автомат.
В обгонку мизерная капля на каждый ролик и все. Лишнего масла не надо.
Идеально в обгонку трансмиссионку GL4 или GL5 она чуть погуще и полипче, а во все подшипники хорошее жидкое.
Дмитрий, привет! Подскажи где купить эти материалы для смазки? Трансмиссионка автомат - тут вроде бы понятно, а вот изделия фирмы Хаски? или может чего новое присоветуешь?

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
29 Октября 2012, 22:21:38
Хаски продается не совсем удобной достаточно большой упаковкой. Я просто в долю вошел на несколько шприцев получилось не очень дорого. Если есть интерес могу поделиться.
HTL-500 я не очень доволен как ведет себя с водой, да она бесцветная для рыболовной катушки это хорошо, но в целом не могу сказать что удовлетворяет на 100%.
HTS-2 для шестерен, ничего плохого сказать не могу.

Сейчас хочу попробовать другие смазки, напишу чуть позже как немного попользуюсь.

Оффлайн Donskoy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 96
  • Самара
29 Октября 2012, 22:44:29
Да интерес есть. состыкнусь с тобой

Оффлайн Mikl

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 226
  • Валерий
    • Ваш адвокат on-laine
  • Санкт-Петербург
30 Октября 2012, 21:43:02
Пользуюсь такой смазкой "Многоцелевая смазка Mobail GREASE XHP 222 NLGI 2". Претензий нет.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
30 Октября 2012, 23:33:49
Пользуюсь такой смазкой "Многоцелевая смазка Mobail Mobil GREASE XHP 222 NLGI 2". Претензий нет.
Еще один аналог "синей смазки" типа Yamalube Мarine GREASE?

Оффлайн Mikl

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 226
  • Валерий
    • Ваш адвокат on-laine
  • Санкт-Петербург
31 Октября 2012, 18:54:05
Смазка синяя, использовал пару раз, понял, что много мазать нельзя, т.к. начинают проскальзывать шайбы фрикциона. Более подробно про смазку тут: http://www.carumba.ru/catalogue/fluids/lube/8898

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
31 Октября 2012, 19:10:08
Для смазки фрикциона эта смазка не годится.
Для фрикциона предназначена например смазка Cal's - на море это актуально, для нашей ловли не особо.

Оффлайн Mikl

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 226
  • Валерий
    • Ваш адвокат on-laine
  • Санкт-Петербург
31 Октября 2012, 21:22:40

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
31 Октября 2012, 21:32:44

Оффлайн outsider

  • Старожил
  • No avatar
  • *
  • Сообщений: 289
  • Россия Москва
05 Декабря 2012, 21:14:58
что касается смазки, то густую смазку следует наносить тонким слоем. Лучше всего подходит плоская жёсткая кисточка 4-5 мм шириной. Наносим смазку как бы покрывая тонким слоем все трущиеся детали - ползунки, рычажки и прочее. Таким же тонким слоем покрываем шестерни редуктора и фрикционные диски.  При вращении шестерёнок смазка не должна в своём избытке выдавливаться наружу шестерёнок или скапливаться в каком нибудь углу(!). Рабочая толщина плёнки смазки - меньше микрона.
Ктому же сгрупировавшаяся в укромном месте смазка является статическим уловителем всей остальной и от этого на шестернях смазки становится ещё меньше.
Если разобрав новую катушку вы видите как бы обилие смазки, то это от того что сборщик просто её туда вальнул.  Выше я описал профессиональное нанесение консистентной смазки, при котором сколько нанесли столько и остаётся на трущихся поверхностях.
раньше я наносил много густой смазки и толку было мало, как я и написал выше. потом стал эксперементировать и стал наносить гораздо меньше. после нашёл статью какогото деетеля по механике и услышал от него что консистентной густой смазки на зубьях шестерни должно быть только в виде наитоньчайше плёнки. трудно не технарю в это поверить. однако попробовав сделать так как я и описал выше - был весьма удивлён что смазка вся остаётся на зубьях шестерни хотя её почти и не видно.
я тоже пользуюсь MOBIL XHP 222 и весьма доволен. в релизе к ней сказано что эта густая (!)смазка имеет способность выдерживать высокие обороты механизма. странно неправдали? густая и обороты :o однако потом стало понятно что только тоньчайшая плёнка и высокая адгезия ( об отличной адгезии у этой смазки в релизе тоже сказано)способны соседствовать высоким оборотам. это и понятно много смазки просто раскидает по сторонам, что кстати и происходит даже на небольших скоростях.
всем известно что в катушке есть подшипники и втулки разных по скорости механизмов. скоростные смазываются жидким, медленные густым. у густой смазки антифрикционное свойство всегда выше чем у жидкой в следствии более толстой плёнки. она как жидкая не стекает и имеет высшую адгезию чем жидкая. и густой можно было бы смазывать даже скоростные подшипники, но они как правило закрытые. если пыльник на подшипнике стальной то его лучьше не вскрывать, если резиноваый то можно, и смазать его. для максимальной скорости вращения жидкое масло всегда лучше - меньше сопротивление из за тонкой плёнки. для ресурса - густое лучше даже в виде тонкой плёнки. на моей основной катушке подшипники вала бегунка открытые и один из трёх шпульных тоже открытый - я их тонко промазал густой.
обгонку всёже лучьше мазать тоже густой но тонко.
даже мусор попавший в открытый подшипник легко вывалится если там тонко намазанное густая смазка.
смазка типа MOBIL и аналоги ( для этого надо знать её хим. формулу) не вымывается водой даже если пройдёт цунами и не эмульсирует. у неё зверская адгезия. она кстати на основе минеральных масел, я некогда ошибся что она синтетика. но это для неё не особо важно. есть некоторая инфа про авто масла одной американской марки именно минерального масла, которая по ресурсу выше синтетических аналогов в несколько раз. нефть ведь - природное сырьё а дело производителей намудрить.

Оффлайн firetiger

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 254
  • Смоленск
05 Декабря 2012, 21:52:28
Хмм...смазать фрикционные диски это что-то новенькое.
Спиннинги из США по выгодным ценам.Тел. 89525322727, 89203038888.

Оффлайн firetiger

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 254
  • Смоленск
05 Декабря 2012, 21:53:35
что касается смазки, то густую смазку следует наносить тонким слоем. Лучше всего подходит плоская жёсткая кисточка 4-5 мм шириной. Наносим смазку как бы покрывая тонким слоем все трущиеся детали - ползунки, рычажки и прочее. Таким же тонким слоем покрываем шестерни редуктора и фрикционные диски. 
Спиннинги из США по выгодным ценам.Тел. 89525322727, 89203038888.

Оффлайн JB man

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 345
  • "В миру" - Сергей
  • г. Екатеринбург
05 Декабря 2012, 21:59:14
Хмм...смазать фрикционные диски это что-то новенькое.
Мажут иногда когда фрик резкий...
"Сюда все пришли путем долгой эволюции, ломая стереотипы и собственные комплексы, росли от обычной мелочи до неприлично привычных размеров" (с)
Pike Flies (Streamers) http://gallery.ru/watch?a=bvnL-ikhJ

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
05 Декабря 2012, 22:03:05
На морских катушкам фрик мажут обязательно, причем там специальная смазка идет с повышенной рабочей температурой.
Я ее выше показывал - Cals.

В принципе для пресноводной щучьей темы - достаточно бестолковая вещь, на океане же когда рыба газует из катушки дым валит :) фрик просто умрет скоропостижно :)

Оффлайн firetiger

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 254
  • Смоленск
05 Декабря 2012, 22:05:17
Ну мусхант же трофейщик - ему надо фрик мазать. :D
Спиннинги из США по выгодным ценам.Тел. 89525322727, 89203038888.