Вчера первый раз в жизни разобрал мульт до винтика (кроме обгонки) 5601JB. Перед началом расборки аж вспотел. Разобрал, собрал. На все про все ушло около двух часов. Аж скучно стало. Вобщем-не так страшен черт как его малюют.
Ээх, надо было фотоотчетик заделать! :)
Сергей дружище :D можно в половину меньше масла мазать, особенно на местах которые не трутся - на поверхностях рычагов и ползунков всяких и плоскостях шестерёнок - короче где нет трения - только плёночки достаточно...Единственное, в холодную погоду боюсь это будет мешать... Надо найти участок с открытой водой - потестировать :) . Хотя когда мазал, показалось что не сильно, а на фотке как-то по-другому смотрится.
есть аналогичная густая смазка от castrol из серии LMX зелёного цвета. тоже в тюбике продаётся по 0,3...Консистентных множество разных, в магазин масел зашел - глаза разбегаются.
ещё момент - густую смазку я смешиваю с жидкой и получаю такую среднюю по вязкости консистенцию...А совместимость? Я думаю лучше готовую такую найти...
Разобрал, отмыл и очистил все бензином для зажигалок.
Забрал сегодня слегка оттюненную JB для kosmosa, да ещё с большой ручкой от Винча.
Меньше чем за литр не передам. :'(
Лёгкий тюнинг-замена втулок на подшипники 7 класса, замена червяка и лесоводителя с керамичекским языком, подшипник в шестерню привода червяка + тормоза.
PS
И ещё больше месяца я буду ему рассказывать по телефону, как она хорошо крутится. ;D
Это специальные абушные подшипники, или вы просто под размер подбирали от чего-то другого? В хобби-магазине к сожалению я еще не нашел подшипники 4х10мм (Д внутр. х Д наруж.) для шпули. Еще... все подшипники, продаваемые в хобби-магазинах, не обозначены по классам точности - http://www.hobbycenter.ru/catalog_592.html&page=1.
Нагрузки | Вогнутая шайба | Набор шайб |
(http://www.pixic.ru/i/v0i0A1o1j663K6U7.jpg) | (http://www.pixic.ru/i/F0F0P1q1n6t4g413.jpg) | (http://www.pixic.ru/i/504081b1z664g4v4.jpg) |
Тут еще вот что...В основном всё верно (http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif) (http://smayliki.ru/smilie-903092583.html)(http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif) (http://smayliki.ru/smilie-903092583.html)(http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif) (http://smayliki.ru/smilie-903092583.html)
Осевой люфт в ДжиБи убирается, а осевой тормоз регулируется через контакт выступа оси, бронзовой втулки и упора по наружному диаметру подшипника внутри шпули. Если вместо втулки ставить шарикоподшипники, то остается только минимизировать осевой люфт, но оставлять его придется, иначе все продольные нагрузки от работы осевого тормоза придутся на шарики и обоймы. Износ при забросе огромный. Уходит смысл осевого тормоза.
Исправить это установкой вогнутых шайб, либо набором шайб, когда нагрузки будут приходиться только на внутреннюю обойму шарикоподшипника, не получится, т.к. теряется смысл установки подшипника, - все трение будет в месте контакта шайб, внутренней обоймы и выступа оси.
saledЭто да. Я про дополнительные, "лишние" нагрузки.
Именно при забросе на подшипники воздействуют наибольшие нагрузки.
Чем больше вес приманки тем больше нагрузки и соответственно износ подшипников.Тут не понял. Жесткой связи же нет!
А как это реализовано в С4, там изначально подшипники стоят?
kit
Кстати за два сезона плотного использования JB, каких-либо изменений не заметил.
И это хорошо! Я никаких проблем тоже не вижу, т.к. осевым тормозом не пользуюсь. Только два грузика включаю и минимизирую люфт. Просто захотел в шпулю ДжиБи поставить подшипники, но сначала подумал что выйдет. Получается с подшипниками пользоваться осевиком чревато.
kit
Я лично осевиком пользуюсь, и вреда от него пока не заметил, у меня и на С4 проведена подобная процедура, с ней тоже всё в порядке.
В основном всё верно (http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif) (http://smayliki.ru/smilie-903092583.html)(http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif) (http://smayliki.ru/smilie-903092583.html)(http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif) (http://smayliki.ru/smilie-903092583.html)Так втулки, то бишь подшипники скольжения, износятся ещё быстрее, чем качественные подшипники, как только начнётся небольшой износ втулки, он очень быстро становится обвальным, а посадка из круглой быстро принимает овальную форму. Соответственно шумность и люфты, я понимаю, если бы ось шпули находилась в подшипнике скольжения в маслянной ванне под давлением, а так-только лишнее трение.
Именно при забросе на подшипники воздействуют наибольшие нагрузки.Чем больше вес приманки тем больше нагрузки и соответственно износ подшипников.
Подшипники стоят Boca, там класс указан АВЕС3-АВЕС7. Изначально на АБУ стоят 3.У вас Воса (http://www.bocabearings.com/search.aspx?SearchType=StartModel&ProductGroupID=5&MFGSYSID=64&ModelName=AMBASSADEUR%205601%20C4%20%28SPOOL%29&Feature=) керамические стоят или нерж.? Я так понимаю керамические лучше тем, что они более скоростные (меньше масса и соответственно инерция при вращении), нет коррозии? А минусы какие?
Кстати за два сезона плотного использования JB, каких-либо изменений не заметил.
Всем привет! После ТО JB пропал мгновенный тормоз, вернее он есть, но с отдачей назад на 10мм примерно. Что случилось, где напортачил?присоединяюсь к Sergey Слишком густая смазка в обгонке промыть и смазать более жидкой.
Валера, написал в ЛС.Виталий, если разницу знаешь, озвучь всем плиз! Ну кроме разницы в передатках JB и JB HS - это понятно.
...Но цена мыльниц все же по выше будет Абушных бочек, сейчас цена при покупке уже сильно тормозит, так что у кого как получается. :-\Ну, Саня, тут уж, что любим - за-то и платим!
...имеется небольшой (около 3-4 мм) осевой люфт. Сейчас буду думать, что делать.Валера, ЭТО ГДЕ??? (3-4)мм??? Это же не люфт, это ...
... продавец педложил попробовать Pantoon21 Exteer, пояснив, что в основе капрон и не будет разбухать от воды. Поэтому взял. Да и что-то нового захотелось.Ну...