Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 178

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 183

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 184

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 220

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 223

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 235

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 250

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 252

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 257

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 268

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 270

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 273
Постройка катера на базе ЛКМ510

 

Автор Тема: Постройка катера на базе ЛКМ510  (Прочитано 39496 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
27 Января 2013, 00:11:48
В стенках находятся блоки плавучести, кстати довелось недавно заглянуть внутрь Крестлайнера, там под красивой обшивкой не всё так гладко, хозяин попросил фото не делать, а косяков там поверь хватает, ну поменьше чем на Волжанке конечно.
А ты в свою заглядывал ;)?
Я просто и Волжанку тоже видел изнутри, и Вельботы ... Вообще не впечатлило. Блоки плавучести не впечатлили категорически. То что видел - уверен что через 1-2 года они застучат, а еще через пару сезонов их разобьет в труху. Интересно как сделали твои.

Цитировать
Ради интереса попробуй дотянуться до винта хотя бы 60-ки на американце
Как будто не пробовал.
Вопрос не в этом. Пусть я дотянусь, но просто считаю, что если кому-то дотянуться неудобно, то можно сделать небольшую платформу и будет хорошо. Убивать на это кринолинами корпус далеко не лучшее решение, и все наши катеро-строители идут именно этим путем без альтернатив :(. Уничтожается огромное количество полезного объема, да это вообще больной вопрос в наших лодках.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
27 Января 2013, 00:18:20
Я лично на джерк, ни разу в жизни с якоря не ловил. ;D ;D ;D ;D
Я очень часто привязываю якорь рогами вверх и ловлю в дрейфе, якорь как тормоз, длиной веревки регулируется скорость дрейфа, это именно на джерк.
Друзья регулярно ловят с якоря на джерки даже на озерах :o не откажутся от него под дулом пистолета :)

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
27 Января 2013, 00:22:28
У меня еще пара вопросов ;)
- зачем изменяемый наклон штурвала?
- зачем такая мощная рама на стеклах?

Оффлайн kit

27 Января 2013, 00:23:57
Очень хорошо что навигация на панели умещается. А то, на очень многих весьма немаленьких лодках вроде и панель огромная, но прибор даже среднего размера не влезает совсем или в стекло упирается.
Не понравилось два момента:
- надо предусмотреть по краю панели бортики, иначе все будет валиться
- возможно ракурс не тот, но мне показалось что тахометр под в не читаемым наклоном будет.

По навигации интересует как будет решена проблема доступности к нему при ловле с носа? Там же наверняка "главное" место ;) Доп прибор?
Отбортовка на консолях предусмотрена, но пока не установлена, по поводу второго монитора, вообще проблем нет, у SIMRAD-а есть для картплоттеров блок wi-fi, коннектица с любым устройством (китаепланшет, телефон и т.д.), но особой необходимости в этом не вижу, как вариант на Нептуне использовал отдельный эхолот с боковым лучом , от него польза больше чем от дублированной навигации, или ты имел в виду эхолот?
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
27 Января 2013, 00:28:11
или ты имел в виду эхолот?
Я думал совмещенный.
С носа конечно интересует только эхо, ловишь или двигаешься на электро и смотришь эхо. Навигации там быть не должно просто по соображениям техники безопасности. Если лодка на ходу, на носу НИКОГО!.

Оффлайн Evgenij

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рига
27 Января 2013, 00:33:05

Друзья регулярно ловят с якоря на джерки даже на озерах :o не откажутся от него под дулом пистолета :)
И рим не сразу строился ;D
Никита а по поводу педали,в камыше или узких проходах,можно или ловить,или держать пульт в руке.Мне тоже сначала так показалось,что не нужен он,посмотрел в динамике все Америкосы очень эффективно ей пользуются.

« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 00:58:05 от Evgenij »

Оффлайн AVE-57

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 199
  • г. Москва, Кузьминки
27 Января 2013, 00:35:17
Никита, ты вроде как такой диван-трансформер хотел http://www.youtube.com/watch?v=GdVWnA6LZOU&feature=player_embedded  и говорил про "примерку"...а где диванчик то?..на фото как бы и не видать... или ты его не фотографировал?

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
27 Января 2013, 00:38:42
Якорную лебедку можно в самостройном катере внутрь запрятать. Например под площадку на которой будет стоять электро. У моего знакомого по похожему приципу стоит лебедка на американце, не на носовой площадке а чуть ниже на палубе впритык к этой носовой площадке. Лебедка не мешается и площадка свободна. По идее можно ее было и внутрь убрать.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
27 Января 2013, 00:44:14
Никита, ты вроде как такой диван-трансформер хотел http://www.youtube.com/watch?v=GdVWnA6LZOU&feature=player_embedded  и говорил про "примерку"...а где диванчик то?..на фото как бы и не видать... или ты его не фотографировал?
Викторыч. Я об этом и толкую. Был бы катер без кринолин, получился бы кокпит на полметра длиннее, вот такой диван да по максимуму  впритык к транцу. И сидеть, и ловить, и под ним ящики где слона держать можно. Когда ловишь, под эту спинку шмурдяк укладывается прекрасно, по быстрому от дождя туда коробки можно сунуть. Ловил с такого трансформера - блеск.
В принципе и без трансформера когда там просто площадка без дивана, реальный стадион.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
27 Января 2013, 00:52:41
Никита еще вот такой вопрос.
Смотрю палуба на носу бакелит, в кокпите металл.
В свое время долго тер на Волжанке по поводу палубы они очень хвалились что сделали палубу металл рифленку. После 2-х катеров они ее делать перестали по причине жуткого грохота в кокпите на ходу. Проблему решить не смогли, вернулись к бакелиту. Правда это было прошлой зимой, сезоне все же прошел, может сейчас нашли решение, но тем не менее. Твои ребята в курсе этой темы? Как глушат?

Оффлайн kit

27 Января 2013, 00:59:03
Буден нужда в педали, докуплю.
Руль с регулировкой имеет более качественный редуктор, не гидравлика конечно, но близко.
Кресла будут поворотные, а капитанское ещё и на салазках, между пассажирским и диваном будет откидной столик (для приманок 8 и прочих стопок). Лебёдку прятать никуда не собираюсь, по расчётам всё встаёт на нос, его я по отношению к базовой модели укоротил,изменив носовой рундук.
Задний диван будет именно таким как на видео, сегодня примеряли основание, и уточняли размеры спинки, чтобы ровно раскладывался, и выдерживал нагрузку.
Пошёл собираться на рыбалку, она от волжской отличается, на жёстком корпусе у нас зимой сложно, спустить негде.
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.

Оффлайн kit

27 Января 2013, 01:06:13
Никита еще вот такой вопрос.
Смотрю палуба на носу бакелит, в кокпите металл.
В свое время долго тер на Волжанке по поводу палубы они очень хвалились что сделали палубу металл рифленку. После 2-х катеров они ее делать перестали по причине жуткого грохота в кокпите на ходу. Проблему решить не смогли, вернулись к бакелиту. Правда это было прошлой зимой, сезоне все же прошел, может сейчас нашли решение, но тем не менее. Твои ребята в курсе этой темы? Как глушат?
Качественная сборка и нормальный крепёж.
Палуба и плоскость трансф. дивана будут оклеены ISITEEK-ом.
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.

Оффлайн AVE-57

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 199
  • г. Москва, Кузьминки
27 Января 2013, 01:08:28
Викторыч. Я об этом и толкую. Был бы катер без кринолин, получился бы кокпит на полметра длиннее....

На счет кринолин я как то еще не определился: вроде бы удобно, с другой стороны - он "уродует" внешний вид корабля..., про "съедание" полезного объема - не однозначно т.к при такой же длине как у катера с кринолимом  "полнообъемный" катер ГАРАНТИРОВАННО зашкалит за 370кг, а это значит с прицепом, бензином и прочими другими полезными примочками полная разрешенная масса прицепа улетит за 750кг, что влечет за собой необходимость открывать "прицепную категорию", а лично мне это в тягость по многим причинам: основная - нет времени ездить через пол Москвы учится и сдавать экзамены .... а без "категории" на первом же посту с весами ГАЙцы поимеют по полной программе...

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
27 Января 2013, 01:08:56
А места на бортах для хранения всяко-разного предусмотрены?
Или как зашито так и останется?

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
27 Января 2013, 01:18:01
На счет кринолин я как то еще не определился: вроде бы удобно, с другой стороны - он "уродует" внешний вид корабля..., про "съедание" полезного объема - не однозначно т.к при такой же длине как у катера с кринолимом  "полнообъемный" катер ГАРАНТИРОВАННО зашкалит за 370кг
Это смотря как делать. Ты посмотри на любой катер с кринолинами, сколько там железа, задняя стенка кокпита = второй транец, за ним переходы бортов на кринолины, там в рецесс...и всюду двойные стенки металла за которыми блоки плавучести.
Лично меня осенью позапрошлого сезона остановили 3 момента от заказа лодки
- кринолины
- ужасный вид набора и блоков плавучести
- не умеют ребята делать носовую часть кокпита

У Никиты часть вопросов решены, но имхо частично ;), впрочем идеал недостижим :)

По поводу прицепа, ты в одну кучу не вали. Если катер таскать, то это тема отдельная, очень сильно зависит где на нем ловить. Лично у меня по крайней мере к такой лодке требования бы совершенно другими были.