Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 178

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 183

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 184

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 220

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 223

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 235

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 250

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 252

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 257

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 268

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 270

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 273
Мультипликаторные катушки

 

Автор Тема: Мультипликаторные катушки  (Прочитано 122361 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн firetiger

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 254
  • Смоленск
14 Ноября 2012, 17:35:19
Черный рычаг сверху это трещотка. С правой стороны осевой, с левой магнитный. Для праворукой катушки.
Спиннинги из США по выгодным ценам.Тел. 89525322727, 89203038888.

Оффлайн viryasov

  • Пользователь
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 26
  • Тамбов
14 Ноября 2012, 19:05:47
А есть смысл морочиться с катушкой без ЛУ? Она же, вроде, чисто спортивная. В более продвинутых вариантах через боковую пластину выведен винт регулировки магнитного тормоза. Но под джерки линейные магниты - не лучший вариант.
У меня есть тюнингованный пятитысячный ПроРокет с центрифугой. Катушка просто замечательная для джига. Для джерка использую обычный С3 - вполне хватает. :)
P.S. Чёрный рычаг - регулирование магнитного тормоза. Трещотка включается маленьким переключателем под гайкой осевика с левой стороны.   

Оффлайн firetiger

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 254
  • Смоленск
14 Ноября 2012, 19:32:27
P.S. Чёрный рычаг - регулирование магнитного тормоза. Трещотка включается маленьким переключателем под гайкой осевика с левой стороны.

Тогда что регулируется гайкой с левой стороны?
Спиннинги из США по выгодным ценам.Тел. 89525322727, 89203038888.

Оффлайн viryasov

  • Пользователь
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 26
  • Тамбов
14 Ноября 2012, 20:14:35
Осевик. Сначала правым шпуля ровно выставляется, потом левым убирается люфт и регулируется усилие осевого тормоза. Регулировка получается очень точной, и именно она важнее для дальнобойных приманок: центрифуга слишком сильно перетормаживает в самом начале. Поэтому больше одного грузика на этой катушке не включаю никогда: всё регулирую осевым. Благо деления есть и работает очень мягко.   

Оффлайн Sergey

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
    • Рыбалка и творчество...
  • Брянск
14 Ноября 2012, 21:28:25
Цитировать
А есть смысл морочиться с катушкой без ЛУ?
Особого нет. Но для разнообразия интересно.
Цитировать
Но под джерки линейные магниты - не лучший вариант.
В чем принцип работы магнитов?
Цитировать
центрифуга слишком сильно перетормаживает в самом начале
Точно!
Цитировать
Осевик. Сначала правым шпуля ровно выставляется, потом левым убирается люфт и регулируется усилие осевого тормоза. Регулировка получается очень точной, и именно она важнее для дальнобойных приманок
Спасибо большое за ответ!
Только вопрос, зачем белая пластиковая шестерня на шпуле?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2012, 21:32:55 от Sergey »

Оффлайн viryasov

  • Пользователь
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 26
  • Тамбов
14 Ноября 2012, 21:48:46
Сорри, времени мало, поэтому кратко.
Линейные магниты хороши для средних по весу хорошо летящих приманок: не перетормаживают в начале и мягко тормозят в конце. Для тяжёлых (джерки) или очень лёгких приманок с небольшой скоростью полёта центрифуга работает (имхо) корректней. Пример: Дайва, использующая почти на всех катушках магнитные тормозилки, сделала 300 луну (тяжёлые приманки) и Пикси СПР (ультралёгкие) с центрифугой. Просто тормоз работает предсказуемей на небольших оборотах шпули.
Белая шестерня - шестерня привода лесоукладчика, оставшаяся от первоначальной катушки. Здесь она только держит на своём месте шпульный подшипник и не даёт шпуле болтаться вдоль оси. Весит мало, стоит копейки. Видимо, когда тюнинговали не увидели смысла придумывать что-либо вместо неё.
 

Оффлайн Sergey

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
    • Рыбалка и творчество...
  • Брянск
15 Ноября 2012, 10:47:36
Цитировать
поэтому кратко
Вполне достаточно! Спасибо!

Оффлайн outsider

  • Старожил
  • No avatar
  • *
  • Сообщений: 289
  • Россия Москва
04 Декабря 2012, 20:39:15
Сорри, времени мало, поэтому кратко.
Линейные магниты хороши для средних по весу хорошо летящих приманок: не перетормаживают в начале и мягко тормозят в конце. Для тяжёлых (джерки) или очень лёгких приманок с небольшой скоростью полёта центрифуга работает (имхо) корректней. Пример: Дайва, использующая почти на всех катушках магнитные тормозилки, сделала 300 луну (тяжёлые приманки) и Пикси СПР (ультралёгкие) с центрифугой. Просто тормоз работает предсказуемей на небольших оборотах шпули.

 
Крайне не согдасен. магнитный тормоз работает с любыми весами. где это вообще написано про различные тормоза в мультах и для каких они весов ? на какой коробке и в какой инструкции ? каждый тормоз являет собой отдельный эллимент торможения и настраивается индивидуально.  я давно ловлю мультами разных марок, магнитный тормоз - самый чувствительный к ускорению шпули и её торможению не зависимо от веса приманки. просто достаточно понимать физический принцип магнитного торможения и всё ствновится предельно ясно.
кулачковый тормоз - самый капризный из всех тормозов и по этой самой причине над ним больше всего и извращаются инженеры чтобы добиться прогрессивности его.
присутствие в катушке одновременно осевого и центробежного тормоза - понятно. вообще осевой тормоз, как все понимают - это в первую очередь уменьшение осевого люфта шпули, поэтому он всегда стоит в мультах. а вот наличиее одновременно и магнитного и кулачкового в одной катушке мне не совсем понятно - какая то маркетинговая уловка.

Оффлайн outsider

  • Старожил
  • No avatar
  • *
  • Сообщений: 289
  • Россия Москва
04 Декабря 2012, 20:53:52
Но зачем осевая настройка с двух сторон?
это старинная фишка на новых катушках. действительно как было уже сказано - более точная настройка зазоров .  ранее ведь амбассадоры выпускались и эксплуатировались для спортсменов.

Оффлайн outsider

  • Старожил
  • No avatar
  • *
  • Сообщений: 289
  • Россия Москва
04 Декабря 2012, 21:16:43
Кто-нибудь ловил или ловит на мульты с такой регулировкой? В чем разница?




Мульт Абу 6500 ТСР показался достаточно интересным, цельная алюминиевая рама (вес мульта при таких размерах 330 гр), шестерни стальные, стопор обратного хода дублированный.
Еще можно взять обычный Абу 5501 С3 и к нему раму отдельно - http://www.podmanufacturing.co.uk/html/qtc_fishing_cages_and_frames_20.html.



это мульт для береговой морской ловли донной остнастки супратив встречного ветра и с длинными сюрфовыми палками.  его также используют спортсмены в дальнобойном кастинге с керамическими подшипниками и монофильной леской. стальные шестерни в ней - это просто дизайн внутреннего убранства мульта. толку от них "0".  большая шестерня сидит на шлицевом штоке, который надет на стальной шток без всякого подшипника как и на других бочках от абу. из за отсутствия в этом узле концевого подшипника быстро образуется люфт, особенно при использовании упористых приманок - крэнки, баки, сптнеры. весь редуктор начинает "съедать".
у меня несколько было абушек. теперь - они в основном - музейная реликвия.
я долго думал - почему американцы раньше выбирали абушки для джеркинга и подобной трофейной ловли ? имея большой опыт технических "деланий" я не понимал как абушки выдерживали всё это трфейное издивательство. и после использования других более технически продвинутых мультов и разборки их понял, что абушки ни как не выдерживали их. максимум - сезон. далее шла замена узлов, благо у абушников с этим всё нормально.
повторюсь - это касается только трофейной рыбалки. ныне же американцы всё меньше ловят абушками, разве только остались маргиналы.  TORO не в счёт, её они пока хвалят и то не всегда.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2012, 21:19:26 от outsider »

Оффлайн firetiger

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 254
  • Смоленск
04 Декабря 2012, 21:21:20
далее шла замена узлов, благо у абушников с этим всё нормально.

Каких узлов например? Имхо катушку больше убивает не вываживание трофеев, а отсутствие правильной смазки в нужных местах и рывковая проводка тяжелых приманок.
Спиннинги из США по выгодным ценам.Тел. 89525322727, 89203038888.

Оффлайн outsider

  • Старожил
  • No avatar
  • *
  • Сообщений: 289
  • Россия Москва
04 Декабря 2012, 21:36:14
Каких узлов например? Имхо катушку больше убивает не вываживание трофеев, а отсутствие правильной смазки в нужных местах и рывковая проводка тяжелых приманок.
например как я и написал - бронзовый шток - его внутренняя часть, от этого перекос шестерен и тд. смазка именно смазка и не способна удовлетворить этот узел в основном конечно родная смазка и тп.  я как и некоторые уже рыбаки использую совсем другую смазку.
далее - подшипники шпули. при рывках из за конструктивных особенностей торсионно неустойчивой рамы умирают быстро. не сразу это видно среди неопытных рыбаков. далее при незначительном микронном износе подшипников шпули и неустойчивого к торсионным нагрузкам корпуса идёт перекос в шлицах малой шестерни, которые прилегают к приводу шпули, далее перекос передаётся на основные шлицы малой шестерни и тд. отсюда получается что и вываживание даже с незначительной нагрузкой, а оно так и происходит, является причиной дальнейшего износа. плюс все эти перекосы из за микроизноса малоподшипниковой конструкции усиливают износ при проводке даже средних крэнков.

Оффлайн outsider

  • Старожил
  • No avatar
  • *
  • Сообщений: 289
  • Россия Москва
04 Декабря 2012, 21:41:03
малая шестерня опять же сидит на оси шпули без концевых подшипников и тд и тп. абушки невероятно прицизионно изготовленны на супер точном оборудовании, меня просто завораживает их изготовлении. но теперь для меня абушки - это какойто гимор.

Оффлайн outsider

  • Старожил
  • No avatar
  • *
  • Сообщений: 289
  • Россия Москва
04 Декабря 2012, 21:46:16
среди джерковой ловли просто трофейной щуки и маски - луны и калькутты - если есть деньги.
куррадо от шимано - это мощная микро мыльница, но всёже для джеркинга особенно я бы её не применял. у неё прямо сказать не джерковая конструкция.  ктонибудь вообще видел чтобы ей джерковали ? Россия не всчёт.
топвотеры, свимы прокатят, а джерки  :o ??

Оффлайн firetiger

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 254
  • Смоленск
04 Декабря 2012, 21:48:49
например как я и написал - бронзовый шток - его внутренняя часть, от этого перекос шестерен и тд. смазка именно смазка и не способна удовлетворить этот узел в основном конечно родная смазка и тп.  я как и некоторые уже рыбаки использую совсем другую смазку.
далее - подшипники шпули. при рывках из за конструктивных особенностей торсионно неустойчивой рамы умирают быстро. не сразу это видно среди неопытных рыбаков. далее при незначительном микронном износе подшипников шпули и неустойчивого к торсионным нагрузкам корпуса идёт перекос в шлицах малой шестерни, которые прилегают к приводу шпули, далее перекос передаётся на основные шлицы малой шестерни и тд. отсюда получается что и вываживание даже с незначительной нагрузкой, а оно так и происходит, является причиной дальнейшего износа. плюс все эти перекосы из за микроизноса малоподшипниковой конструкции усиливают износ при проводке даже средних крэнков.
По поводу смазки в Абу - по-моему, никто уже никто родную не использует. Бронзовый шток - это наверное вал (Drive Shaft)- что может случиться с его внутренней частью мне непонятно?
По поводу износа шестерней ГП по причине люфта шпульных подшипников - улыбнуло. Может после 30 лет непрерывного вываживания 10 кг щук этот износ и наступит.
П.С. пишите похоже на mushunt с jerbait.ru :D
Спиннинги из США по выгодным ценам.Тел. 89525322727, 89203038888.