Добрался наконец и до старенькой Калькутты.
Еще с весны осталось много пуха и грязи. Снаружи достаточно плачевно
Раскидал и удивился.
Внутри все чисто, все как новое, пыли почти нет, смазки мало, но там где надо всюду есть. Даже сам засомневался
а ловил ли я ей
Однако ловил и ловил немало, пробег четко виден по червяку укладчика, желтые проплешины. А между прочим тут укладчик не синхронный, и бегает он соответственно в два раза меньше.
Разобрал обгонку, пластиковые ламели тоже ослабли, ролики гремят, но механизм работает безупречно. Хочу отметить что обгонку тут лучше чем на луне и на торо, ролики большого диаметра как на Луне, но при этом широкие как на Торо.
Фрик тут совсем убогий, одна прокладка, поэтому и работает не так плавно, но все целое и чистое. Смазал его Cal's-ом.
Внутренности все смазал синей смазкой. Разбирается собирается все намного проще и легче чем на Луне.
Обгонку вымыл в бензине, потом в корозион-иксе, смазал внутри риил-иксом, и снаружи закрыл синей смазкой.
В итоге возился с катушкой раза в три меньше чем с Луной. Во-первых много времени сэкономил на чистке - чистить было практически нечего, ну и конечно очень простая и удобная для обслуживания конструкция. Кстати смазать без чистки (а она и не особо часто тут нужна) и без без полной разборки можно практически все узлы