Никита не парься, на самом деле это все лодки примерно одного класса. Просто на самом деле самарский регион в водномоторном плане достаточно избалованный. И воды много, и производителей тоже немало, как минимум только три известных Волжанка, Салют, Вельбот. Колхозить вынуждены все, не по причине криворукости или того что не умеют и не хотят, просто то что мы видим в этих лодках это максимум что возможно вытащить из исходных материалов -лист, уголок, труба. Чтобы двигаться дальше нужны специальные профили, тогда лодка будет не только функциональной, но и эстетика существенно поднимется. Ну а то что отечественные производители предлагают вариант не худший, по крайней мере это следующий уровень после совковых корыт типа прогрессов и казанок. Которые у нас кстати тоже очень грамотно научились делать под импортные моторы, и совсем не дорого.
Самая лучшая та лодка которая есть