Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 178

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 183

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 184

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 220

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 223

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 235

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 250

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 252

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 257

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 268

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 270

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 273
Постройка катера на базе ЛКМ510

 

Автор Тема: Постройка катера на базе ЛКМ510  (Прочитано 39495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kit

26 Января 2013, 22:28:42
Начну с того, что появилась возможность вместо модернизации Нептуна, начать строительство,вернее  сборку AL лодки под свои хотелки. За базовый корпус был принят ЛКМ 510,в тот момент на производстве имелся корпус с набором, внутреннее наполнение которого, я по договорённости с производителем начал ваять по своему разумению.
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.

Оффлайн kit

26 Января 2013, 22:41:16
Нептун, в целом лодка не плохая, но для того что бы поставить якорную лебёдку, пришлось поколхозить, а уж воткнуть туда носовой мотор + аккумулятор, пришлось бы повозиться.
Было принято решение остановиться при постройке на американском типе лодок, с некоторыми поправками на наши условия рыбалки (попробуйте на американце без рецесса, снять намотавшуюся на винт сеть, или в воду, или к берегу), поэтому присутствуют кринолины. Носовой мотор будет установлен на быстросъёмной платформе.
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.

Оффлайн kit

26 Января 2013, 22:52:33
Сегодня опять был на производстве, носовая платформа готова, примеряли задний диван, который также будет трансформироваться в платформу, место установки кресел водителя и пассажира, оклейку поверхности платформ материалом ISITEEK, нескользящее под тик.
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.

Оффлайн kit

26 Января 2013, 23:04:24
Кормовой диван-трансформер.
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
26 Января 2013, 23:04:55
Было принято решение остановиться при постройке на американском типе лодок, с некоторыми поправками на наши условия рыбалки (попробуйте на американце без рецесса, снять намотавшуюся на винт сеть, или в воду, или к берегу), поэтому присутствуют кринолины.
Ничего сложного не вижу если конечно мотор не под 200. Кринолины, вообще не понимаю, почему к ним такая любовь у отечественных катеро-строителей. Уничтожается полезный объем, кормовая часть кокпита становится куцая, на американце там просто стадион для ловли.
Я это объясняю толь тем что наше производство базируется на убогом сырье - по сути дела 3 вида материалов - лист, труба, уголок. У буржуев готовые профили из которых легко и очень эстетично формируется борт, корма...

Очень интересно насколько достойно им удастся сделать носовую часть кокпита, смотрел как делают наши весьма неплохие строители.
http://absolut-boats.ru/fish.html
убожество :(
Кстати обрати внимание - на волжанке ставят очень хорошие стекла. Может стоит подработать конструкцию и разориться если еще не поздно.

Размещение якоря и электромотора, задача неординарная, у меня товарищ на американце решить ее не смог достойно. Поэтому тоже интересно.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
26 Января 2013, 23:11:52
Носовую часть сделали более культурно, чем на волжанке. Это радует.
Но, я бы там такую толщину стенок боротвых не делал. Если можно вообще бы не делал. Зачем она там?
Вот например


Оффлайн kit

26 Января 2013, 23:20:21
В качестве мининавигационного комплекса был принят Garmin 720s, рулевой редуктор ставлю с изменяемым положением наклона штурвала.
НАЛИЧИЕ ФАРЫ ПРОШУ НЕ ОБСУЖДАТЬ, ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ ОНА НЕОБХОДИМА. (В частности слипование в тёмное время. По кругу 420*, по вертикали тоже вполне достаточно)
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.

Оффлайн Evgenij

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рига
26 Января 2013, 23:37:37
Никита красивый у вас пароход ;D
Предлагаю вам обдумать возможность, отказаться  от этого эл.якоря,в ползу эл мотора которого вам как якоря имхо должно хватать,по крайней мере в щучьих условиях.
Я сейчас ловил на Детройт ривер на очень сильном течении 55-ка держит как вкопанная.
Под выше мной указанным эл.якорем я подразумевал вот это устройство.http://http://www.minnkotamotors.com/products/shallow_water_anchor.aspx
Но сори узнал что с не бассботами не всё так просто,и в этом устройстве нужно разбираться.При использовании всех устройств придётся думать о эл обеспечении,но эта вся инфа есть.
Короче долой верёвки в наших лодках ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 00:12:40 от Evgenij »

Оффлайн s.sergey

  • Ветеран
  • No avatar
  • **
  • Сообщений: 667
  • Самара
26 Января 2013, 23:44:58
Никита, респект и уважуха за содееное!
Так катер уже готов?

Оффлайн Evgenij

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рига
26 Января 2013, 23:47:50
Вот такой эл.моторчик сейчас мы заказали себе на Ригу,педаль есть и энергосбережение лучше.http://www.hodgesmarine.com/Minn-Kota-Terrova-55-Us2-I-Pilot-W-Foot-Control-p/min1358853.htm Датчик эхолота ,и цену на него более гуманную можно получить у них.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
26 Января 2013, 23:50:32
Очень хорошо что навигация на панели умещается. А то, на очень многих весьма немаленьких лодках вроде и панель огромная, но прибор даже среднего размера не влезает совсем или в стекло упирается.
Не понравилось два момента:
- надо предусмотреть по краю панели бортики, иначе все будет валиться
- возможно ракурс не тот, но мне показалось что тахометр под в не читаемым наклоном будет.

По навигации интересует как будет решена проблема доступности к нему при ловле с носа? Там же наверняка "главное" место ;) Доп прибор?

Оффлайн kit

26 Января 2013, 23:56:16
Стекло от "волжанки" меня не впечатлило, мой вариант меня вполне устраивает, несущая конструкция из нержавейки, если бы я хотел "разориться", поставил бы консольные стёкла от финского Бастера, купить их в финке не проблема, кстати 720s оттуда обходится после вазврата инвойса в 830€, посмотри у нас. В стенках находятся блоки плавучести, кстати довелось недавно заглянуть внутрь Крестлайнера, там под красивой обшивкой не всё так гладко, хозяин попросил фото не делать, а косяков там поверь хватает, ну поменьше чем на Волжанке конечно.
Ради интереса попробуй дотянуться до винта хотя бы 60-ки на американце, на воде и даже при лёгком волнении, поверь, я пробовал. Дискомфорт полный, или у тебя там сетей нет с водорослями?
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
27 Января 2013, 00:00:32
Предлагаю вам обдумать возможность, отказаться  от этого эл.якоря,в ползу эл мотора которого вам как якоря имхо должно хватать,по крайней мере в щучьих условиях.
Это очень сильно от условий ловли зависит.
Я как бы тоже сторонник мотора, но от якоря отказаться на Волге нереально.
Весной течение весьма сильное, и кстати щука его очень даже любит. Не то чтобы прямо по струям стоит, но особенно по весне как только формируется струя на русле сразу и щука занимает понятные места относительно струи.
Если озера то наверное якорем можно и пожертвовать, но опять же кто как ловит. Я например люблю ловить в движении, а большинство моих друзей терпеть этого не могут, только с якоря, иначе нет рыбалки :)

Оффлайн Evgenij

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рига
27 Января 2013, 00:09:52
Я сейчас ловил на 55-ке почти в условиях весенней нижней волги,можно взять мощнее,но то что все придут к этому через время 100 проц.Я лично на джерк, ни разу в жизни с якоря не ловил. ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 27 Января 2013, 00:12:59 от Evgenij »

Оффлайн kit

27 Января 2013, 00:10:03
Вот такой эл.моторчик сейчас мы заказали себе на Ригу,педаль есть и энергосбережение лучше.http://www.hodgesmarine.com/Minn-Kota-Terrova-55-Us2-I-Pilot-W-Foot-Control-p/min1358853.htm Датчик эхолота ,и цену на него более гуманную можно получить у них.
Фото в посте , как раз заказанный мной мотор и лебёдка. Моторы Террова позиционируются для пресной воды, для соленой-риптайд sp (pover....) и st ( salt terrova),для i pailot не вижу смысла в педали.
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.