Подшипники все промыл корозионом, закапывал одновременно вращая, пока не покажется с другой стороны. Потом продувал компрессором. Все подшипники на которых вращается свободная шпуля прокапывал затем Риил-иксом, все остальные как мог набил синей смазкой.
Общая схема такая, коррозион вроде бы лучше пригоден для промывки, как утверждают он не превращается со временем в лак как происходит например с WD. И хотя я особой разницы

на вкус между крозион-иксом и риил-иксом не заметил, применял первый для промывки второй для смазки. Хотя похоже что можно им и мазать.
Мыть им можно все подшипники, но самое грязное я предпочитаю сначала промывать в калоше и продувать. Смазываю такой смазкой только узлы быстрого вращения. Шпульные подшипники, узлы укладчика. Обгонку тоже хотел на Луне намазать, но новая с завода была набита густой, не стал ее разбирать.