Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php(194) : runtime-created function on line 3
ABU Revo TORO 51

 

Автор Тема: ABU Revo TORO 51  (Прочитано 6073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2560
  • Самара
13 Сентябрь 2012, 22:40:14
Обычно при полном ТО те части которые можно почистить и смазать не снимая, я не разбираю. В этот раз решил (пришлось) разобрать просто в ноль, и не зря.
На полпути это выглядело примерно вот так :)



Помыл все бензином, вытер, отчистил, продул. Раньше как-то не заострял, а сейчас обратил внимание на следующие косяки :o.
Если не ошибаюсь, то кроме двух шпульных подшипников, остальные все не имеют пыльников - просто открытые. Это практически исключает возможность их набить густой смазкой - просто нет смысла все равно выдавит. При этом, как ни странно, но катушка позиционируется как all water. В соль ее я думаю вообще нельзя, как выяснилось и грязь она категорически не любит.
Итак - отрытый подшипник на котором стоит ось шпульной шестерни :o



Открытый подшипник оси главной шестерни.



Открытый подшипник на валу червяка укладчика.
Таких подшипника два, они разного размера, так вот - малый заклинило :o от грязи, хотя этот узел относительно доступен снаружи, я его периодически продуваю и смазываю без разборки. Самое странное дурных признаков этот клин в работе не давал, посадка подшипника на валу (черавяке) просажена и в принципе все вращалось и без него.
Заклинило так, что я уже стал сомневаться, удастся ли мне вообще спасти этот подшипник. К счастью коррозии не было, отмыл, смазал - заработал.



Вот пресловутая обгонка. Все что на фото - ОДНА ДЕТАЛЬ!!! :o Обгонка не вынимается и замене не подлежит. Меняется только внутренняя обойма которой нет на фото. Я ее менял, так вот относительно родной, запасная еле еле натянулась на вал, в подшипнике встала на троечку, мне кажется чуть слабо, по крайней мере мизерный откат сразу прощупывался.



Обгонка является второй опорой для вала (первый подшипник выше), внешнего шарикоподшипника нет :o поэтому на этот узел приходятся все нагрузки, и поэтому видимо и износ. А почему же нет подшипника то? А все просто там зато стоит деталька с трещеткой звездочки фрикциона. Хороший размен понтов на функционал :( грустное решение.
Надо сказать обгонка работает нормально, но небольшой откат все же присутствует, на ударах проявляется как стук, прощупывается на ощупь при свободном вращении за основание у звездочки. На глаз, откат примерно в 3-5 раз больше чем у других катушек что есть у меня.



Гениальным образом крепеж пластика сделан винтом с головкой в потай, который естественно разрывает пластик и мы имеем трещину.



В этом году уже 4-й сезон который у меня верой и правдой работает ТОРО, несмотря на косяки конструкции вызывающие сомнения в надежности, по работе особых претензий нет, за исключением обгонки про которую уже говорил выше, ну и дурацкой по эргономике формы. Впервые я столнулся с этой проблемой через 1.5 сезона ее использования. В жестких условиях, руки мокрые, мало того убитые рыбой по 40-50 голов в день, так еще и катушка напрягает около костяшки указательного пальца. Тогда я был даже вынужден поставить вторую резервную бочку вместо ТОРО.
В этом году плотно использовал ТОРО и весной и на севере, поэтому постарался все таки выяснить в чем же проблема. В этом году руку разбить не смог, но все же причину думаю определил. При многократных силовых упражнениях со снастью, на забросе ЛЮБАЯ катушка давит в ту самую костяшку ладони у основания указательного пальца. Кнопка трещетки ТОРО тут не причем. Просто профиль ТОРО чуть ниже профиля бочки и если на бочке максимум что получается это легкое касание корпуса, то на ТОРО методично упор и упор в это место. Неудачное стечение обстоятельств или чуть более жесткая ловля и все рука может быть сбита.



Короче после 4-х сезонов эксплуатации приходит в голову сравнение с дешевым корейским автомобилем в комплектации хайэнд :) понтов немеряно, дизайн своебразный, ездит ХОРОШО, но за такой ценник можно взять гораздо кандовее авто, пусть и без модных наворотов.

Оффлайн A_3

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 308
  • Азов
14 Сентябрь 2012, 22:25:57
....
Если не ошибаюсь, то кроме двух шпульных подшипников, остальные все не имеют пыльников - просто открытые....

Как говорил классик: "...Не может быть!"
А если серьёзно - я в ступоре.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2560
  • Самара
14 Сентябрь 2012, 23:28:56
А если серьёзно - я в ступоре.
Да я и сам :o, даже написал "если не ошибаюсь" :-\
Хотя какие ошибки - по фото пять подшипников открыты, два в шпуле, всего семь, значит так и есть :o.

Оффлайн Sergey

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 287
    • Рыбалка и творчество...
  • Брянск
11 Март 2013, 11:38:59
Цитировать
Dmitry
Да я и сам :o, даже написал "если не ошибаюсь" :-\
Хотя какие ошибки - по фото пять подшипников открыты, два в шпуле, всего семь, значит так и есть :o.

Зашел на днях в Хобби-магазин с товарами для радиоуправляемых моделей - там куча разных малоразмерных подшипников, и открытые, и с металлическими или пластиковыми пыльниками. Средняя цена за штуку - 100-200 руб. В общем выбор есть, можно Рево Торо и любую другую катушку облагородить. Еще интереснее выбор на хобби-сайтах.