Обычно при полном ТО те части которые можно почистить и смазать не снимая, я не разбираю. В этот раз решил (пришлось) разобрать просто в ноль, и не зря.
На полпути это выглядело примерно вот так


Помыл все бензином, вытер, отчистил, продул. Раньше как-то не заострял, а сейчас обратил внимание на следующие косяки

.
Если не ошибаюсь, то кроме двух шпульных подшипников, остальные все не имеют пыльников - просто открытые. Это практически исключает возможность их набить густой смазкой - просто нет смысла все равно выдавит. При этом, как ни странно, но катушка позиционируется как all water. В соль ее я думаю вообще нельзя, как выяснилось и грязь она категорически не любит.
Итак - отрытый подшипник на котором стоит ось шпульной шестерни


Открытый подшипник оси главной шестерни.

Открытый подшипник на валу червяка укладчика.
Таких подшипника два, они разного размера, так вот - малый заклинило

от грязи, хотя этот узел относительно доступен снаружи, я его периодически продуваю и смазываю без разборки. Самое странное дурных признаков этот клин в работе не давал, посадка подшипника на валу (черавяке) просажена и в принципе все вращалось и без него.
Заклинило так, что я уже стал сомневаться, удастся ли мне вообще спасти этот подшипник. К счастью коррозии не было, отмыл, смазал - заработал.

Вот пресловутая обгонка. Все что на фото - ОДНА ДЕТАЛЬ!!!

Обгонка не вынимается и замене не подлежит. Меняется только внутренняя обойма которой нет на фото. Я ее менял, так вот относительно родной, запасная еле еле натянулась на вал, в подшипнике встала на троечку, мне кажется чуть слабо, по крайней мере мизерный откат сразу прощупывался.

Обгонка является второй опорой для вала (первый подшипник выше), внешнего шарикоподшипника нет

поэтому на этот узел приходятся все нагрузки, и поэтому видимо и износ. А почему же нет подшипника то? А все просто там зато стоит деталька с трещеткой звездочки фрикциона. Хороший размен понтов на функционал

грустное решение.
Надо сказать обгонка работает нормально, но небольшой откат все же присутствует, на ударах проявляется как стук, прощупывается на ощупь при свободном вращении за основание у звездочки. На глаз, откат примерно в 3-5 раз больше чем у других катушек что есть у меня.

Гениальным образом крепеж пластика сделан винтом с головкой в потай, который естественно разрывает пластик и мы имеем трещину.

В этом году уже 4-й сезон который у меня верой и правдой работает ТОРО, несмотря на косяки конструкции вызывающие сомнения в надежности, по работе особых претензий нет, за исключением обгонки про которую уже говорил выше, ну и дурацкой по эргономике формы. Впервые я столнулся с этой проблемой через 1.5 сезона ее использования. В жестких условиях, руки мокрые, мало того убитые рыбой по 40-50 голов в день, так еще и катушка напрягает около костяшки указательного пальца. Тогда я был даже вынужден поставить вторую резервную бочку вместо ТОРО.
В этом году плотно использовал ТОРО и весной и на севере, поэтому постарался все таки выяснить в чем же проблема. В этом году руку разбить не смог, но все же причину думаю определил. При многократных силовых упражнениях со снастью, на забросе ЛЮБАЯ катушка давит в ту самую костяшку ладони у основания указательного пальца. Кнопка трещетки ТОРО тут не причем. Просто профиль ТОРО чуть ниже профиля бочки и если на бочке максимум что получается это легкое касание корпуса, то на ТОРО методично упор и упор в это место. Неудачное стечение обстоятельств или чуть более жесткая ловля и все рука может быть сбита.

Короче после 4-х сезонов эксплуатации приходит в голову сравнение с дешевым корейским автомобилем в комплектации хайэнд

понтов немеряно, дизайн своебразный, ездит ХОРОШО, но за такой ценник можно взять гораздо кандовее авто, пусть и без модных наворотов.