Ещё одна из причин популярности лодок до 5 метров банальна как 5 копеек, большинство наших граждан уже не держат машины в гаражах, а оборудованных стоянок катастрофически не хватает, но держать в гараже лодку больше 5 метров на прицепе проблематично,не у всех гаражи больше 6 метров, да и тягать её на водоём, при общем весе 300-400 кг. на любой пузотёрке вполне по силам. Плюс при чуть большем весе и размере надо уже категорию Е к В открывать, а это лишние затраты, финансовые и временные, опять-таки лёгкую АМГ можно поставить на ложементный прицеп оставшийся от проданной ПВХ-шки, что существенно снижает затраты при смене плавсредства, да и 15 или 20, до этого стоявшая на ПВХ, поставленная на безконсольную лодку 4,2 ---4,5 метра, вполне обеспечивает потребность большинства в рыбалке выходного дня.
Рассуждения о том, что наши лодки полное г...но, и цена на них конская я комментировать не буду, чтобы никого не обидеть., просто посчитайте стоимость листового АМГ, аренду, зарплату, пожарников и пр. Через 5-6 лет, те кто в этом бизнесе выживет будут делать вполне достойные лодки