Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 178

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 183

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 184

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 220

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 223

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 235

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 250

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 252

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 257

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 268

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 270

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 273
Лодки: плюсы-минусы

 

Автор Тема: Лодки: плюсы-минусы  (Прочитано 61087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shura62

10 Февраля 2013, 20:18:43
Викторыч,пластик я рассматриваю в плане ремонтопригодности,а девчонок на ватрушке потаскать я не против  ;) да староват и ленив стал.  ;D У моего "спонсора" в голове лыжи да ватрушки,так что о чисто рыбботе речь не идет,только компромис.

Оффлайн AVE-57

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 199
  • г. Москва, Кузьминки
11 Февраля 2013, 00:30:09

...По поводу превышения по массе - мне кажется на пределе, но все уместится.

У меня получается по другому...
1. Прицеп Respo V52L                            - 170кг
2. Финвал 500                                   - 410кг
3.Ямаха 60л.с                                   - 115кг
4. АКБ движка                                   ~ 12кг (поправте, точно не знаю)
5. Тяговая АКБ эл.двиг. Мин Коты                - 27кг
6. эл.двиг. Мин Кота                            ~12кг (поправте, точно не знаю)
7. Якорь с лебедкой , если влезет               ~ 9+6 =15кг (возможно ошибаюсь)
  (у Никиты, если не ошибаюсь, не влез)
8. Тент транспотрировочный                      - 5 кг
9. Тент ходовой                                 - 10кг
10.Весла (наверняка запишут                     - 8 кг 
     в судовой билет)
11. Огнетушитель и прочая хрень из              - 5+3=8кг
       обязательных по судбилету
12. Эхолто-карплоттер и полезные примочки       – 3+5=8кг
13. Фара                                         - 3кг
--------------------------------------------------------------------------------
Итого (без бензина в баке):                         803 кг

Возить бензин в салоне машины  (5-ть канистр по 20л) как бе… не есть хорошо. Значит его (бензин) ЖЕЛАТЕЛЬНО залить в бак катера – еще 90кг (бак 100л)

Всего снаряженная масса прицепа (с бензином) 893кг, а с неучтенной мелочевкой: 900кг
Перебор разрешенной массы: 900-750 = 150кг

Если предположить, что бензин в бак можно залить после ГАИ-шного поста с весовым контролем то все - перебор на  60кг….

П.С. … вот досчитал и почти прослезился – 470-й Фиик всего то на 40 кг легче 500-го. Значит или от чего то из примочек надо или отказываться, или возить в машине. Да и прицеп (после долива бензина) будет перегружаться.. хотя, допускаю что это не фатально.
 П.С.2  Буду благодарен, если кто поправит мои ошибки…))… 

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
11 Февраля 2013, 01:05:34
Ну если так считать то шансов нет даже большой гандон на прицепе таскать ???
Добавить туда 200 джерков по 100гр = 20кг, 5 удилок и двойной запас катушек еще 10кг, тубусы под это все безобразие.... короче еще 100 кг набежит в легкую.
Или тупо не париться легким превышением, а при встрече с гаишниками делать морду чайником и тупо показывать доки на лодку, мотор и прицеп... а я чо??? у меня весов нет, по паспорту 410+115+170=695 а остального барахла на 50кг типа за глаза...

Оффлайн Evgenij

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рига
11 Февраля 2013, 02:20:52
Викторыч попахивает сдачей на категорию ;D

Оффлайн AVE-57

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 199
  • г. Москва, Кузьминки
11 Февраля 2013, 07:24:26
....тупо показывать доки на лодку, мотор и прицеп... а я чо??? у меня весов нет, по паспорту 410+115+170=695 а остального барахла на 50кг типа за глаза...
Ну если только так... хотя совсем не греет, что ГАЙцы могут нагреть испортив праздник-рыблю.

Оффлайн AVE-57

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 199
  • г. Москва, Кузьминки
11 Февраля 2013, 07:27:51
Викторыч попахивает сдачей на категорию ;D

Не-не-не... Только не это! Я лучше теннисный стол в гараже поставлю... и вместо нервотрепки - пинг-понг, пинг-понг, пинг-понг.....

Оффлайн shura62

11 Февраля 2013, 09:35:06
Ага,а вместо шарика джерками играть будешь.  ;D Викторыч,похоже Евгений прав ,не миновать тебе категории,или менять место отдыха,чтоб не попадать на весовую.По дмитровке нет ни одной.  ;)

Оффлайн Los

  • Новичок
  • No avatar
  • *
  • Сообщений: 19
  • Москва
18 Февраля 2013, 15:18:24
AVE-57
Они, ежели захотят докопаться - дык все одно докопаются... Бывает у гайцов "лодочно-прицепное" настроение \ время \ направление. Тут ничо не спасет. Всех тормозят и роют.

А так то чего? Раз по докам все ок, то улыбаешься и про рыбалку рассказываешь им.
 


Оффлайн Evgenij

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рига
18 Февраля 2013, 16:01:49
Попросил друга, в прошлую пятницу посмотреть на выставке в торонто лодку,такую чтоб плавала хорошо и весила мало он мне вот эту прислал,он неплохо в лодках разбирается.

А для меня сфоткал басовичёк,я тока такой себе хочу.


И кстати эл. мотор с электрическим подьёмом,если не ошибаюсь,это новый наворот.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
18 Февраля 2013, 19:40:45
Евгений, крестлайнер лодочка неплохая, но вроде по массе ничем особым не выделяется. Другое дело там консолей нет, может за счет этого экономия.
В любом случае при нашем климате ни басятники ни такие открытые лодки не годятся, в разгар лета (месяц максимум) еще куда не шло, а в другое время года совсем не здорово. К концу осени не здорово настолько, что даже мысли про каютный вариант мелькают.

Оффлайн Evgenij

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рига
18 Февраля 2013, 22:11:40
Да согласен небольшие сложности есть,но не страшно.За такой комфорт и удобство можно чуть аккуратней к прогнозу погоды относится.Мы у себя первый тракер ещё в 1995 юзать начали,и в астрахнь ездили и на аланды.Конешно лучше иметь вторую,помореходней,ноя безоговорычный фанат басятников.

Оффлайн AVE-57

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 199
  • г. Москва, Кузьминки
19 Февраля 2013, 07:21:05
... да староват и ленив стал....

Юноша, а Ваши то годы?... )))...
  С уважением...

Оффлайн shura62

19 Февраля 2013, 09:09:55
Уважаемый Викторыч,не подталкивайте меня на всякие хулиганства и безобразии и "прочии излишества".  ;D ;D ;D

Оффлайн shura62

25 Февраля 2013, 09:52:03
Цитировать
Сегодня в 03:56:04

 Добрый день, парни!
По совести зарегистрировался, чтоб прояснить окончательно какую катуху себе на ДР покупать, но увидев эту ветку решил сначала отписаться здесь.
 Это тот самый берег, что и на предыдущих фото.   Не понял как вставлять видео, поэтому ссылки.


 Рыбный день, часть 1

 Рыбный день, часть 2

 Сейчас, когда прошло уже несколько месяцев после этого "Рыбного дня", я уже сам не верю, что это в самом деле было. В июне планируем проверить - не сон ли был, не мираж? )))
Во,ратановоды стали подтягиваться!  8)

Оффлайн kit

20 Марта 2013, 09:28:28
Полезная информация.

Автор: Виталий-Уфа (---.50.129.226.static.ufanet.ru)
Дата:   19-03-13 22:01

Присоединенное изображение, 14 Kb

Друзья , коллеги , соседи по палате инфицированных вирусом водномоторной и рыболовной болезни . В предверии сезона жидкой воды получаю много похожих вопросов в личку , касаемо выбора лодки и мотора . Возьму на себя смелость ответить всем сразу всем и каждому персонально.
Привет дружище. Постараюсь поделиться с тобой своим небольшим опытом выбора лодки и мотора . Думаю простят меня продавцы моторов и лодок и я сам себя в том числе, т.к занимаюсь и тем и другим. Посоветую не как продавец лодок и моторов, а как товарищ и коллега по увлечению. И так по пунктам :
1. Основное правило правильного выбора лодки - рассчитывай судно на себя любимого , жену и детей. Все остальные , друзья , родственники , коллеги по работе , после того как ты их прокатишь 1 раз , если им понравится , пусть покупают себе лодку сами. Логика проста , в качестве автомобиля ты же не покупаешь микроавтобус ГАЗЕЛЬ , чтоб всех возить на работу, на рыбалку и т.д. В первую очередь думай о себе и семье, и размер лодки станет чуть меньше, равно как и табун лошадок под колпаком поредеет, зато денюжки в меньшем обьеме покинут твой кошелек.
2. При покупке МС рассчитывай на свои физические и транспортные возможности. Если тебе помогут жена, дети , отлично , но в любом разе спустить , поднять , управлять, швартоваться ты должен мочь сам , один , без группы поддержки.
3. Ответь на вопрос, куда и насколько ты будешь ходить. Если ты в силу обстоятельств располагаешь временем , силами и средствами для длительных походов то твой выбор двигателя 4т, если у тебя не длинные пробеги выходного дня до 60км в один конец твой выбор мотор 2т. 4т становиться интересным по расходам только при длительных походах 100км одна сторона и более. Выгода движки 4т лишь в том , что бензина уйдет меньше на 8-12% , т.е его надо меньше брать и освобождается место для другого груза. Эти цифры я вывел экспериментально путем проведения многочисленных заездов и замеров. Все остальное разглагольствование манагеров –сказачников о суперэкономичности 4т - рекламная бредятина. Несколько слов о тролинге , 2Т мотры , особенно с автосмешиванием, отлично часами работают в режиме малого газа без каких либо чиханий, засираний свечей, прогазовок и дымовых завес. При автосмешивании масла насос маслоподачи работает с переменной производительностью , убавляя подачу масла до соотношения 1:100 на ХХ , при бодяжке смеси приобретите для тролинга доп.бак на 12л и переключайте шланг на него , предварительно подготовив смесь 1:80. И будет вам счастье. Все.
Да, вот еще , если религия не позволяет забодяжить смесь или запах выхлопа чистого бензина горазда приятнее чем бензомаслянной смеси ( все современные 2т мосла биоразлагаемы) то однозначно 4т. Экономия бензина в 4т двигателе никогда не окупит его большую стоимость при любительском использовании в нашем регионе 20-70м/ч в год. Про коммерческое использование речи не ведем.
3.1 Разумная и достаточная мощность мотора. Опять же ответ на этот вопрос довольно таки прост. Выполняйте требования производителя и прислушивайтесь к опыту поколений. Правильно подобранная мощность мотора – первейшее условие вашей безопасности и сохранения твоих кровнозаработанных. Следует помнить , что ряд корпусов еще советского и постсоветского производства имеет завышенный мощностной показатель. В угоду амбициям не признаных «Капелини».Яркий пример тому К5М4 60л.с. При эксплуатации этой лодки с 60л.с в полную тапку корпус к концу навигации начинает течь по заклепкам , принимая до 150л.воды за день. А многие корпуса просто не могут реализовать эту сверхмощность и лишние лошади, за которые ты между прочим заплатил, тратят свой пыл на волнообразование и рев ,пугают окружающих и способствуют визгу мулаток на борту ( это прикольно). Катер Амур тому пример , при установки на него подвесника нет смысла ставить мотор мощнее 90л.с., а оптимальнее 80 4т или 75 2т., т.к дальнейшее увеличение скорости до 56км/ч против 54км/ч с 80-кой принципиального значения не имеют, разве что ты не будешь таксовать на этой лодке и возить по 10чел. Гидродинамика брат , ничего не поделаешь , наука. В то же время есть мнение , что ходя в полгаза , а не в 3/4 газа ты экономишь ресурс мотора. Мнение правильное и верное , но посуди сам у нормально работающего движка пик крутящего момента приходится примерно на 5000об/мин т.е ¾ газа , это оптимальный режим работы при этом заявленый ресурс нормальной иномарки 2т 3000м/ч , ходя в ½ газа ты возможно увеличишь ресурс до 4500м/ч. Что в пересчете на ежегодный средний пробег 50м/ч будет 60 и 80 лет работы соответсвено. How old are you? Спрошу я тебя , ты собираешься заставить своих правнуков ездить на своем моторе? У 4т этот показатель еще выше. Вобщем если ты не гонщик , если тебе надо с нормальной комфортной скоростью добраться до любимой ямки или пляжа» выбирай чуть ниже разрешенного максимума л.с. Деньги сбережешь и корпус. К слову сказать типовой рыболовно-прогулочный катерок не разу не гонщик. Быстрее всех все одно не будешь . Да и зачем, надеюсь выезжая на трассу на машине ты не пытаешься лезть из кожи и обогнать всех , или выходя на улицу не бежишь обгоняя любого в попутном направлении . Если это не так , то лучше не читай. Сразу купи П2 , вкоряч на него 75-90л.с и мы так и быть выпьем за тебя на поминках. Только гоняй один, семью и друзей оставь на берегу. Другой случай – спортивный азарт , тогда нужен другой корпус , к примеру такой http://www.katerufa.ru/index.php?option ... itstart=32. Впрочем это отдельная тема.
4. Где и как ты планируешь ночевать в походе , если тебе интересна палатка на берегу , насекомые , шарахающтеся мимо соседи то кокпит лодки может не предусматривать устройство спальных мест. Если тебе приятнее засыпать под плеск волны , будучи уверенным что лодку и мотор не возьмут покататься добрые мужички из недалекой деревни и будучи уверенным, что самый страшный зверь наших лесов и полей -МЫШЬ не придет разделить с тобой твой запас продуктов и свою лихорадку то кокпит твоей лодки должен иметь возможность трансформации в спальные места или полурубку (как у меня ) или рубку ровно таких размеров, чтоб экипаж мог нормально отдохнуть и набраться сил .
5. Лодка удовольствие дорогое , и не следует покупать ее по картинкам и фотографиям , обязательно надо примерить будущую покупку на себе , у продавца , друзей или просто коллег рыбаков на реке , вряд ли кто откажет . В лодке надо посидеть, полежать, прикинуть как ты машешь палкой и не мешает ли это твоему напарнику. Только после этого принимать решение.
6. Не стоит пытаться купить мотолодку на всю оставшуюся жизнь. Поменяются задачи , увеличиться семья или наоборот вырастут дети, станет больше или меньше времени для «речной жизни» . Делай выбор на сейчас и на ближайшее будущее , хороший и грамотно подобранный комплект всегда продастся быстро и почти или совсем без потерь.
7. Не отдавай за свою новую игрушку последние деньги , любая лодка будет требовать доп.вложений , да и ее эксплуатация не самый дешевый вид отдыха.
8. Не зарься на дешевые варианты покупки старых , еще советских корпусов , они потребуют очень больших временных и финансовых вложений для приведения судна в состояние игрушечки. Исключение составляют лишь те пользователи ,для кого восстановление лодки хобби , приносящие удовольствие , которые располагают временем , местом , оборудованием и соответствующим навыкам работы. Но это отдельная группа лиц и очень малочисленная ( я из них). У меня есть пример , многие узнают этого персонажа , человек купил П4 за 15000руб и потом ввалил туда еще более 150000руб за 2 года пытаясь сделать из него СильверФокс , привлекая различного рода умельцев, которым откровенно наплевать на результат , лишь бы лошпед бабки платил. Идея провалилась, деньги потрачены , результата нет. Это чудо садомазотворчества можно продать не более чем за 30000руб.Гораздо эффективнее по финансам и времени сразу взять то что надо. Например Windboat 46DCM http://www.katerufa.ru/index.php?option ... &Itemid=16 В итоге цена та же , обводы современные , мотор в 40 -50 л.с полностью реализовывает свой потенциал , нет необходимости лепить транцевые плиты или були,а ты эти два года просто наслаждаешся рыбалкой и отдыхом на воде.
9. И последние , имей четкое понимание ,где будешь хранить лодку , будь то гараж 3Х6м или водномотрная база или сарай на даче. Странно покупать лодку за 400000руб и потом строить под нее ангар за такие же деньги.
Удачи в выборе коллега. Будут вопросы – пиши, звони , заезжай..

Вот с форума motolodka, начинающим выбор лодки я думаю будет полезно почитать.
« Последнее редактирование: 20 Марта 2013, 09:34:46 от kit »
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.