Бюджетный низкопрофильный мульт от Дайвы... Катушка юзаеться слишком малый отрезок времени... Дошли руки до ТО сего девайса...
Daiwa LEXA 300 HSLНа днях получил такую же, только с передачей 7,1:1. Разобрал-собрал. Посмотреть же интересно

.
СмазкаВ катушке смазка есть везде, слишком "сухими" на вид были червяк лесоукладывателя, шпульные подшипники и ось шпули - капнул немного трансмиссионки. После 5-7 рыбалок буду разбирать, мыть, смазывать.
ДеталиКак всегда в процессе что-то потерял

. В общем потерял-нашел шайбу между рычагом-звездой фрикциона и пружинными шайбами -
( ). Шайба эта трехслойная: сталь-медь-скользкое покрытие, вся была с острыми заусенцами внутри и снаружи - загладил алмазным надфилем.
ПодшипникиНа офсайте дайва.ком указано, что в катушке 6 шариковых подшипников (из них 2 коррозионностойких) и обгонка. На коробке катушки уже написано просто 7 подшипников. В схеме к катушке нашел четыре шариковых + обгонку. При этом ручка на схеме показана как цельная деталь. В самой катушке пока увидел три шариковых и обгонку, т.к. разбирал не полностью, ну один на конце оси ведущей шестерний должен быть по определению. Думаю остальные два шарикоподшипника в рукоятке. Все подшипники закрытые. По идее шпульные должны быть коррозионностойкие, но который в правой крышке, где магнитный тормоз, отличается от остальных черной внутренней обоймой.

Что еще бросилось в глаза и надо доработать:- убрать острую кромку с внутренней стороны пластикового водила вокруг отверстия для глазка лесоукладывателя;
- убрать острые кромки в нижней части передней верхней перегородки рамы катушки;

- фрикционные диски совсем чуть-чуть выступают за габариты паза ведущей шестерни, как бы "не помещаются" (на фото не видно). Конечно тут проще эти диски подрезать, но есть желание этот паз увеличить на 1 мм в диаметре, т.к. пусть и в меньшей степени, чем в Дайва Аггрест, но налицо излишняя металлоемкость. Кстати, фрикционные диски из углеволоконной ткани и пропитаны смазкой!

Пока все.
Андрей, как состояние шнура на твоей катушке?