Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 178

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 183

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 184

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 220

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 223

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 235

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 250

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 252

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 257

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 268

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 270

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/lunker/forum.lunker.ru/docs/Sources/Load.php on line 273
Лодки: плюсы-минусы

 

Автор Тема: Лодки: плюсы-минусы  (Прочитано 61081 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн legasy

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 423
  • Поймает любой, отпустит - сильнейший.
  • Kursk
30 Марта 2013, 13:58:42
Господа, вы все правильно говорите насчет доступности и цен на лодки, согласен полностью со всем, кроме финальных оценок, что вроде бы у нас все хорошо, а дальше будет еще лучше. На нашем рынке все до безобразия плохо.

Дим ты помнишь как ты спрашивал Новосадова, о его, лодке? Он контролировал весь процесс на заводе ВиндБоатс. И все равно он что то доделывал и переделывал.
Те цены которые просят у нас не соизмеримы с аппетитами, что диллеров, что серых перегонщиков. Частники - гонщики другая тема.
Я вот сейчас смотрю лодку а у нее в описании и аэратор и бокс в полу под одночастники 8 фут.
Полез смотреть б/у - посчитал с растаможкой и доставкой все равно дешевле.
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами»

Оффлайн shura62

30 Марта 2013, 16:25:21
Тока вчера с братаном на эту тему разговаривал.Так стало тоскливо.  :'( Цены у нас вообще не понятные,откуда взяты не известно.На вторичном рынке США и Канады полно предложений с ценой за которую можно каждый год моторку менять.Остается оттуда возить,но с нашей растаможкой головная боль.А ждать наших производителей,когда они качество подтянут пустая затея.  >:(  ???

Оффлайн legasy

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 423
  • Поймает любой, отпустит - сильнейший.
  • Kursk
30 Марта 2013, 16:33:43
но с нашей растаможкой головная боль.

Ни чего там не геморно. У нас тут один гонщик их 15 шт притарабанил. Партнер в США довозит до корабля и отправляет, гонщик встречает в прибалтии и растамаживает в РФ. Но эта тема уже для другой ветки.
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами»

Оффлайн shura62

30 Марта 2013, 16:56:29
Если такой расклад,то можно об этом думать.  :)

Оффлайн legasy

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 423
  • Поймает любой, отпустит - сильнейший.
  • Kursk
30 Марта 2013, 19:01:14
Если такой расклад,то можно об этом думать.  :)
Ни  в коем случае не думай что сам... Личный контакт с таможней играет роль


Теперь вот смотрю на обводы, и прочее.
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами»

Оффлайн shura62

30 Марта 2013, 19:10:39
Надо эту тему обсосать?! ;)

Оффлайн kosmos

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 285
  • Angeln ist Leben
  • Москва
30 Марта 2013, 19:56:06
Надо эту тему обсосать?! ;)

1/2 OFF
Главное не поsosать потом:)
Jedem das Seine

Оффлайн shura62

30 Марта 2013, 20:35:02
Вот как раз это все и надо обдумать.Чтобы потом сюрпризов не было.  :D

Оффлайн kit

30 Марта 2013, 20:46:18
Вот с Калининградского форума, почитайте теоретики.

STRANNIK
Участник

Members

331 сообщений
Россия, Советск
Отправлено 22 February 2012 - 23:48
В некоторых моментах своей жизни, я человек очень дотошный, и никогда не куплю довольно дорогую вещь, пока не буду знать о ней практически все, тем более лодку для любиго дела - рыбалки. Я давно общаюсь с людми на очень многих рыболовных сайтах, в том числе и зарубежом, в тех же США в том числе. Больше года я выбирал для себя лодку и задал сотни вопросов людям имеющим такие же лодки и ли их аналоги. Я посещал выставки, щупал, нюхал, стучал, царапал гвоздями борта (втихаря конечно), крутил все и вся и, конечно, реально был на борту на воде. В прошлом году в Саратове я даже день отрыбачил на Crestliner Fish Hawk 1650 WT. Кто-то скажет: "Этого мало". Поверте, мне этого было достаточно. Я провел в лодках сорок лет своей жизни, я родился на берегах Оки, жил на Волге, в Питере (Ладога, Нева, Волхов, Онега....), в Волгограде у меня жила сестра и ту же Ахтубу я знал еще когда там москвичами и т.п. даже не пахло. Мне "посчастливелось" порыбачить в стольких моделях лодок, что многим гидам от рыбалки даже и не снилось. Я и кувыркался с лодок четыре раза, на нашем Немане в том числе, поэтому не лечите по поводу килеватости судна, вот когда вы встанете на катере с килеватостью в 25-30 градусов (как писали в постах выше) поссать (извиняюсь за выражение) вдвоем на один борт или для того чтобы подсачить рыбу, и кувыркнетесь в ледяную воду, вот тогда и поговорим. Я через все это уже прошел. После рыбалок на всевозможных надувнушках, в том числе и рибах, понимаешь: что есть что - уставшая спина и скрюченные целый день ноги, постоянный стрим, вещи и снасти путающиеся под ногами, поломанные удилища, и т.п. Но сейчас в принципе не об этом. Касаемо цельносварного и клепанного корпуса: все клепанные лодки текут - так было всегда и так будет, т.к. это технический нюанс данных изделий, плюс замена N-го количества клепок станет для вашей лодки постоянным условием ТО. Если не верите мне, то спросите об этом у людей имеющих клепаные лодки, и данный вопрос для вас закроется сам собой. Пластиковый корпус..., - это тоже палка о двух концах. Мы с другом налетели на бакен (на реке Неман), просто заболтались и впоролись; лодка (а вернее катер) был пластиковым, пропороли борт всего на десять сантиметров по длинне и - пипец. Как только потом эту дыру не клеили, все фигня. Пробоина же в алюминии заваривается очень легко. Но это так, отступление. Теперь касаемо коврового покрытия. Я тоже поначалу очень скептически к этому относился, но когда вживую (собственными ногами) все опробовал, то все сомнения в выборе между ковром и винилом, не говоря уже о других покрытиях, у меня сразу отпали. Винил все равно скользит, а на ковре стоишь абсолютно твердо. Плюс, не путайте ковролин у вас дома и лодочный - это разные вещи в принцыпе. Теперь немного об аналогах Crestliner Fish Hawk 1650 WT. Во-первых, изначально был Crestliner - эта фирма основоположник почти всех подобных серий рыболовных лодок, все остальные (Alum..., Lund, Tracker, и т.п., не буду тут перечислять еще десяток, - это уже некие копии (поэтому они и похожи внешне на "Креста") - копируют всегда только лучшее.ИМХО. Но никто из "копиров" до сих пор так и не зделал ничего лучше. Некоторые решили вырулить тут - применяя более толстый алюминий, и конечно, большинство покупателей сразу закричали: "Ооо! Толще алюминий, значит лодка лучше"! Нет господа, это не так, дороже - да, но не лучше. Я уже почти двадцать лет работаю в бизнесе связанном с продажей металлов и знаю об алюминии все. Алюминий для Crestliner делается по спецзаказу на заводе, где производят продукцию для военного флота США. Все остальные производители лодок изготавливают свои из обычного АМГ (алюминиево-магниевый сплав)- это один из самых дешевых и низкокачественных сплавов алюминия. Можете проверить это в разных источниках. Добавим сюда, что все лодки для НАССА выпускает только Crestliner. Основной спонсор всех значимых чемпионатов США по рыбной ловле - то же Crestliner. Продаж по всему миру (среди конкурентов)у Crestliner просто в разы больше. Плюс, найти в тех же США б/у лодку Crestliner (и дешего при этом) очень и очень трудно, а вот от других производителей в разы легче (делайте выводы почему так). Даже офицеал. сайт Crestliner.com является закрытым для простых ротозеев: почему, спросите, а потому что им уже нафик не нужно бороться за каждого клиента, их качество давно знает весь мир (их менеджеры открыто говорят это в лицо своим конкурентам прямо на офиц. прессконференциях)- и это факт. Теперь ближе к истине: LUND - погремушка, волна о борта бъет и грохот как в Казанке, половые рундуки под ногами вдоль бортов - нафиг вообще такое сделали. К транцу не подойти по бортам, если ставить лесенку для купания то будешь выползать по рундукам. Для всей доп-навески, даже для штатной, придется сверлить дырки в корпусе. Креплений для "рабочих" удилищь нет, чтобы перейти с места на место вам придется складывать спиннинги и совать их в рундук, у Crestliner для этого есть крепления по левому борту - всавил туда палки и погнал, подсак так же в эти крепления ставится, а не валяется под ногами. Якорный рундук у LUNDA ничем не обработан изнутри, даже не покрашен. Приборы на стойке вставлены в пластиковые окна как на ВАЗ 2109 (с люфтом, и если пару раз их придется вытащить, то потом сажай на клей). Покраска - гавно! Один слой грунта и сама краска - гавно! У Crestliner покраска как на суперкаре, я ее специально царапал гвоздем, машины за 50000 евро красят гораздо хуже, уж поверте. И главное (или очень важное) - при двух человеках на борту, почти полном баке (70 литров)и четырехтактном движке 90 л/с (вес движка 170кг) у Crestliner Fish Hawk 1650 WT корпусная линия бортов имеющая волноотбойник (переход бортов на срез днища) не уходит под воду. Это я лично видел и проверял. Т.е. при такой загрузке ва можете реально ходить практически по любому мелководью и причаливать где угодно. У того же Lund и Tracker жопа при той же загрузке опускается на полметра под воду как минимум, все что их при этом выручает (на мели) так это угол перехода носа и днижа корпуса на борта, но при этом их корпуса теряют угол атаки волны, грубо говоря - они сделаны как простые корыта, а Crestliner как лодка реально имеющяя возможности ходить в любых водах, в том числе и море. Crestliner вообще изначально, еще с момента основания, специализировался на постройке морских судов, так что спорить тут не о чем. Найдите хоть один морской катер у того же Lund и всех перечисленных выше.... Надеюсь тут все все поняли. Поверте, я не пытаюсь вешать лавры на лодку, которая мне приглянулась, просто я постарался разобрать в ней все по винтикам, для себя лично (здесь я и 80% ее плюсов вам не привел). Если все здесь обсуждать, то и года не хватит (я ведь целый год "копал", прежде чем на ней остановится). Кстати, Альберт, боюсь, что ты сглазил, или я сам, но моя сделка по покупке этой лодки в США на данный момент может не состояться, причина: после проведенной дифектовки двигателя выяснилось, что тот чуть ли не наполовину разукомплектован. Т.е. с него сняли все что смогли. На самой лодке снят задний диван (вернее стилаж его есть, а самого дивана под ним нет), отсутствует проводка на приборы, эхолот разобран (его датчик отсутствует), снята помпа, снят аэроратор с садка, нет тяг на управление двигателем, с тента сняты боковые и задние шторки, винт на движке вообще не родной и только слегка наживлен (он даже не вставлен), нет застежек на боковые крепления для удилищь, нет ключей ни для чего (ни для рундуков, ни для консоли....). На прицепе кто-то порезал все шины и снял пол лебедки и т.д. и т.п. Бляха муха, я чуть в обморок не упал когда мне америкосы эту дифектовку прислали. Но эта фирма, с которой я уже год общаюсь, сразу меня о возможности подобного предупреждала, поэтому и на дифектовке настояла. Лодка ведь была судебным конфискатом, и хозяева, зная, что у них это конфискуют, как правило стараются снять все возможное, что и произошло. Плюс, судебные приставы США видимо тоже ребята еще те (бляха, как и мы русские) и поснимали с лодки тоже что успели. А ведь на фото, где лодка стояла на судебной площадке - на ней было все! Во гады! Менты там такие же варюги, как и у нас, если не хлеще. Я подумал, и мы (вместе с моей доверенной компанией) послали сегодня в суд-пристав США запрос: Можно ли купить эту лодку без двигателя и сколько это будет стоить? Не поверите никогда, ответ пришел в течении часа!!! Для скептиков - реальный ответ, со всеми исходящими номерами, печатями и электронной подписью судьи (через интернет мой адвокат все проверил - все действительно официально, никакой потделки). Так вот, суд ответил, что данный товар подлежит продаже в исходном (т.е. действительном на данный момент виде и комплектации), без какого либо разделения и разукомплектации. Пипец!!! Честно, я уже почти готов купить за эти деньги и то, что там осталость, но еще думаю. Все, что я пока потерял, это 67 долларов за осмотр лодки, и все. Для тех кто не в курсе, и уверен это будет всем интересно, данный комплект в США - лодка, плюс четырехтактный двигатель Меркури 75 лошадок, плюс оригинальный прицеп, обходился всего за за 13578 долларов. Лодка и двигатель 2010 года август, на движке стоял счетчик моточасов = 53 часа (грубо новый). Чаевые американской фирме-посреднику, плюс доставка в порт, плюс доставка контейнера в Калининград, плюс растаможка на область и другие расходы - это еще около 6000 долларов, в край (я всегда прогнозирую больше) 7000 долларов. Итого комплект обошелся бы в 20600 долларов. При реально возможной покупке других вариантов, которые мне присылали американцы, в похожей комплектации, максимальная цена за комплект была 17800 долларов (плюс расходы, выходило не больше 25000 долларов). А теперь давайте сравним цены, если покупать такой комплект в России у официалов. Итак: лодка (в Питере у дистрибьютера) = 21300. Плюс аксессуары к ней, так, чтобы как в Америке + 2000. Двигатель четырехтактник 75 кобыл (можно купить в Литве или Латвии и растаможить на область) встанет он примерно, если правильно подсуетиться, (с учетом перевозки и установки) минимум в 7000, а то и во все 10000. Прицеп, оригинал, минимум 2000 - это б/у (без таможни и постановки на учет) прошу не путать с русскими прицепами, с родным прицепом этот катер можно спустить на воду на глубине 40 см. Кто не верит, пообщайтесь с людьми на сайтах америки (там полно русских) и все поймете, посмотрите видео и т.п. Добавим сюда доставку из Питера (через знакомых перевозчиков) = 700. Плюс всякие там другие расходы еще как минимум 200. Итого получаетя: купить такой кмплект в родной матушке России = 33200 долларов минимум, реально в среднем 40000. Посмотрите в интернете продажи на аукционах в России и вы офигеете! Поэтому, купить даже разукомплектованный такой комплект в США намного выгоднее, и тут обсуждать нечего. Я сегодня еще весь в раздумьях, возможно и куплю, то что собирался, не смотря на все "жопы". Все дешевле будет чем в родной стране. Завтра получу полную дифектовку двигателя и остального, тогда и приму окончательное решение. С уважением ко всем, Игорь. С праздником вас всех мужики!!!!!!!
Сообщение отредактировал STRANNIK: 22 February 2012 - 23:57
Без труда не вытащишь форель из Миссисипи!
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
30 Марта 2013, 21:10:27
Андрей после Валеры, в прошлом году была новая лодка Вадима. Финвал, как он ее сам называет маленький американец. Сделана действительно получше, но от ценника глаза вылезают на лоб :o.

Оффлайн Evgenij

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 184
  • Рига
30 Марта 2013, 21:14:17
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D http://www.crestliner.com/ Не открывается ;D ;D ;D и крестлайнер лучше лунда,и вообще это одна компания если что,я щас канадцам эту пургу дал почитать вот они ржут.
Пусть этот чувак из калиннинграда про тюнингованные запарожцы статьи пишет,это ему больше подойдёт.
Вот чувак реально повеселил.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2013, 21:18:15 от Evgenij »

Оффлайн legasy

  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 423
  • Поймает любой, отпустит - сильнейший.
  • Kursk
30 Марта 2013, 21:20:01
Андрей после Валеры, в прошлом году была новая лодка Вадима. Финвал, как он ее сам называет маленький американец. Сделана действительно получше, но от ценника глаза вылезают на лоб :o.

После Валеры с его WINDBOAT-46DC - поправь если не прав.
Вообщем Вадим тоже в теме хе хе.,  у него и Трекеры и Казанки и любимая Обянка и в финке с тобой был, то есть инфа запала. Финвал тут тоже купил один знакомый, сейчас прийдет и будет все понятно, ловить будет в районе василей.
Muskie Inc. проповедовало идею «Всеобщего сохранения улова» под лозунгом «Отпусти их всех», «Мертвая рыба не размножается» (D.F.D.B.) и «Сделай фото и отпусти». Эти идеи и действия некоторыми воспринимались как зашедшие слишком далеко, многих из этих людей называли «Элитистами» или «маски нацистами»

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
30 Марта 2013, 21:22:01
Женя а мне как раз в размерах 160-175 крестлайнер понравился. У всех американцев легкие отличия в компоновке, в малых размерах не разбежишься все критично становится, так вот именно там все толково. Ловил на 165-м кажется, так там очень хорошо сделан диван типа того что задумывал Никита.

Оффлайн Dmitry

  • Администратор
  • ***
  • Сообщений: 2589
  • Самара
30 Марта 2013, 21:29:04
Финвал тот что у Вадима действительно достаточно любопытный вариант, при его вариантах рыбалки. Действительно компоновка типичного американца, а размер поменьше, причем особенно по ширине. Американцы с пропорциями 2:1 хорошей мореходностью не славятся и весьма энергоемки. Вадиму надо кататься в радиусе 30км от базы или даже больше, желательно с хорошей скоростью (порядка 50+км/ч), и волна там бывает очень нехорошая часто. Что эта лодка и обеспечивает, и мотор при этом не огромный, 60-ка если не ошибаюсь. Я смотрел - понравилось. Останавливают два момента, во первых надо все-же побольше, мы ходим до 100км в один конец, плюс надо быт решать, второй момент ценник совсем не гуманный.

Оффлайн shura62

30 Марта 2013, 21:31:41
Про конфискат я уже вкурсе,там не только катера продаются,много чего еще.Просто с этим не надо связываться и не будет проблем.Да и цены не много не те,что он там написал.А по поводу выбора марки катера полностью согласен с Евгением-" не Крестлайнером единым живут в америкосии"-это его личный выбор,а такую рекламму лично мне не надо.  ;D